Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Услуги

23-06-2018

Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие (#34527098)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300033718000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Название тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Место нахождения Российская Федерация, 676980, Амурская обл, Константиновский р-н, Константиновка с, УЛ КОНСТАНТИНОВСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 676980, Амурская обл, Константиновский р-н, Константиновка с, УЛ КОНСТАНТИНОВСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Левчук Леонид Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 676980, Амурская область, с. Константиновка, ул.Константиновская, 39
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть составлена по форме, которая прилагается (прикрепленный файл). В целях исключения выпадения страниц заявки на участие в предварительном отборе рекомендуем все листы заявки пронумеровать, сшить и скрепить печатью участника предварительного отбора (при ее наличии). Заявки подаются в рабочие дни: с 08.00 до 16.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. В заявке могут быть указаны только те товары которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 17.12.2015 №»2590-р). В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары предлагается поставить (выполнить).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок РІ соответствии СЃ документацией
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01233000337
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810510123000234 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810510123000234 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Постановление № 56.doc (Постановление № 56 202.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение конвертов для нужд Амурского областного суда (немаркированные коверты)
    Поставка мыла и средств моющих в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год
    Поставка молока и молочной продукции
    Поставка одежды медицинской
    Энергия тепловая, отпущенная котельными
    Поставка столовой и кухонной посуды, столовых и кухонных приборов в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.