Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300033718000003
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТАНазвание тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Место нахождения Российская Федерация, 676980, Амурская обл, Константиновский р-н, Константиновка с, УЛ КОНСТАНТИНОВСКАЯ, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 676980, Амурская обл, Константиновский р-н, Константиновка с, УЛ КОНСТАНТИНОВСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Левчук Леонид Петрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие 676980, Амурская область, с. Константиновка, ул.Константиновская, 39
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора.
Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора.
Заявка на участие в предварительном отборе должна быть составлена по форме, которая прилагается (прикрепленный файл).
В целях исключения выпадения страниц заявки на участие в предварительном отборе рекомендуем все листы заявки пронумеровать, сшить и скрепить печатью участника предварительного отбора (при ее наличии).
Заявки подаются в рабочие дни: с 08.00 до 16.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
В заявке могут быть указаны только те товары которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 17.12.2015 №»2590-р).
В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары предлагается поставить (выполнить).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок РІ соответствии СЃ документацией
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01233000337
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОНСТАНТИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810510123000234 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810510123000234 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Постановление № 56.doc (Постановление № 56 202.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение конвертов для нужд Амурского областного суда (немаркированные коверты)Поставка мыла и средств моющих в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 годПоставка молока и молочной продукцииПоставка одежды медицинскойЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиПоставка столовой и кухонной посуды, столовых и кухонных приборов в целях оказания гуманитарной
помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год