Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300030218000002
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРТУЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТАНазвание тендера Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРТУЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Место нахождения Российская Федерация, 676996, Амурская обл, Константиновский р-н, Верхний Уртуй с, УЛ ЛЕНИНА, 52
Почтовый адрес Российская Федерация, 676996, Амурская обл, Константиновский р-н, Верхний Уртуй с, УЛ ЛЕНИНА, 52
Ответственное должностное лицо Авидзба Феликс Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 676996, Амурская область, с. Верхний Уртуй, ул. Ленина д. 52
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать со-держание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в из-вещении о проведении предварительного отбора.
Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении предварительного отбора.
Заявка на участие в предварительном отборе должна быть со-ставлена по форме, которая прилагается (прикрепленный файл).
В целях исключения выпадения страниц заявки на участие в предварительном отборе рекомендуем все листы заявки пронумеро-вать, сшить и скрепить печатью участника предварительного отбора (при ее наличии).
Заявки подаются в рабочие дни: с 08.00 до 16.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, кото-рые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 17.12.2015 №»2590-р).
В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок РІ соответствии СЃ документацией
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования местный бюджет
Номер организации заказчика 01233000302
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕУРТУЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810710123000238 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 0 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810710123000238 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Постановление предварительный отбор В.Уртуй.docx (Постановление предварительный отбор В.Уртуй 68.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по модернизации автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Амурской областиПоставка ценных подарков (монитор, жесткий диск, ИБП)Оказание услуги охраны имущества путем подключения объекта к пульту централизованного наблюденияПриобретение ламп светодиодныхУслуги по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроляРемонт кровли здания детского сада Теремок п. Бурея