Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Услуги

01-10-2016

Поставка и установка приборов учета тепла (#24642751)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 84 632 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100000416000034
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка и установка приборов учета тепла

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо Шестов Евгений Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, ул КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 122, кабинет 110.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (по местному времени) 30.09.2016 с 9:00 до 16:45. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 07.10.2016 до 10:00". Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией
Дополнительная информация ПРОДОЛЖЕНИЕ: отсутствие между участником и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 процентов в уставном капитале хозяйственного общества; участник не должен являться офшорной компанией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 632 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01231000004
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201601231000004001
Номер позиции в плане закупок П44201601231000004001000038

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 231 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник может предоставить обеспечение исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет заказчика либо предъявления банковской гарантии. Такое обеспечение должно быть предоставлено не позднее чем через 20 дней с даты, когда подписан протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Денежные средства вносятся по следующим реквизитам: Получатель: Межрайонная ИФНС России №1 по Амурской области, 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 122 ИНН 2801888889 КПП 280101001, ОКПО 70699013 л/с БИК 041012001 В поле "Назначение платежа" необходимо указать: "Оплата обеспечения исполнения контракта по запросу котировок N (приводится номер извещения в единой информационной системе). НДС не облагается". Если участник представляет банковскую гарантию, срок ее действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Необходимо, чтобы банк, который выдал гарантию, был включен в перечень банков, предусмотренный п. 3 ст. 74.1 НК РФ. Этот перечень размещен на официальном сайте Минфина России. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, который размещен в единой информационной системе в сфере закупок. Банковская гарантия должна быть безотзывной.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка приборов учета тепла
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 632 Российский рубль
Стоимость: 84 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.59.90.000 (Услуги по розничной торговле бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 84 632 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложени№1 форма заявки.docx (приложени№1 форма заявки 15.4 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦК.docx (Приложение № 2 НМЦК 17.69 Кб)
  • приложение №3 техн. задание.docx (приложение №3 техн. задание 19.6 Кб)
  • приложение№4 проект контракта.docx (приложение№4 проект контракта 32.72 Кб)
  • Приложение № 5 Ведомость объемов работ.rtf (Приложение № 5 Ведомость объемов работ 124.33 Кб)
  • Приложение № 5 Ведомость объемов работ 1.docx (Приложение № 5 Ведомость объемов работ 1 26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров легкой промышленности (спецодежда, обувь)
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений административного здания Управления Федерального казначейства по Амурской области, расположенного по адресу: 676124, Амурская область, пгт. Магдагачи,ул. М. Горького, 10 А.
    Оказание услуг почтовой связи
    Выполнение работ по монтажу системы охранно - тревожной сигнализации в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Амурской области
    Выполнение работ по монтажу систем контроля и управления доступом (аудио домофон) в административных зданиях Управления Федерального казначейства по Амурской области
    Услуги по подаче тепловой энергии и горячего водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.