Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Услуги

11-12-2013

Оказание услуг по обеспечению безопасности (#10989719)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 249 266 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323100006513000104
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области"
Наименование заказа: оказание услуг по обеспечению безопасности

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Первомайская, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Первомайская, 30, -
Контактное лицо Корнеева Елена Вячеславовна
Телефон: 7-4162-596898
Факс: 7-4162-596898
Электронная почта: torgi@cge-amur.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место оказания услуг - Амурская область, г. Свободный, ул. Шатковского, 116.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2013 в 18:00
Место: Указано в приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, Первомайская, 30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 249266.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание пультовой охраны объектов с обязательным подключением централизованного противопожарного радиомониторинга на дежурную диспетчерскую службу 2 отряда противопожарной службы МЧС России по г. Свободному и Свободненскому району. Охрана объектов осуществляется при помощи средств охранной сигнализации (далее ОС), установленных на объектах и выдающих по каналам связи информацию на пульт централизованного наблюдения (далее ПЦН) с момента приема объектов на ПЦН до их снятия и незамедлительном выезде нарядов охраны по сигналам «Тревога», поступающих с объектов, для принятия мер и пресечению противоправных действий и преступных посягательств. «Исполнитель» обязан организовать и обеспечить охрану материальных ценностей и денежных средств «Заказчика», принятых под охрану, от краж и пресекать проникновения посторонних лиц на охраняемые объекты. В случае обнаружения на охраняемом объекте пожара или срабатывания сигнализации немедленно сообщать об этом в пожарную часть и принимать меры по ликвидации пожара или неисправности средств ОПС. При срабатывании ОПС немедленно вызывать представителя «Заказчика» для выяснения причин срабатывания сигнализации, осмотра помещений пересдачи объекта под охрану. Перечень объектов принимаемых под охрану Наименование объекта и обособленных помещений Адрес объекта Вид охраны Категория Время охраны объекта Выходные дни Кол-во часов охраны в месяц Административное здание 1 этаж г. Свободный, ул. Шатковского, 116 Пульт централизованного наблюдения 1 18.00-8.00 8.00-8.00 523 Административное здание 1 этаж г. Свободный, ул. Шатковского, 116 Пожарная сигнализа-ция 1 Гаражи г. Свободный, ул. Шатковского, 116 Пульт централизованного наблюдения 1 17.00-8.00 8.00 543 Хозяйственный корпус г. Свободный, ул. Шатковского, 116 Пульт централизованного наблюдения 1 17.00-8.00 8.00 543 Технические средства охраны установленные на объектах, расположенных по адресу Амурская область, г.Свободный ул. Шатковская д.116. Административное здание № Технические средства охраны Марка Ед.изм. Кол-во 1 Разветвительные коробки, устройства соединительные УК-2П КРТП2*10 шт 50 6 2 Источники питания СКАТ-1200Д шт 1 3 Оповещатели Октава Табло «выход» шт 1 11 4 Пожарные извещатели - дымовой - ручной ИП-212 ИПР-К шт 82 11 5 Приборы приемно-контрольные блок базовый (центральный, управления и т.п.) Гранит-8 Сигнал-20 шт 1 1 Хозяйственный корпус № Технические средства охраны Марка Ед.изм. Кол-во 1 Разветвительные коробки, устройства соединительные УК-2П КРТП2*10 шт 10 2 2 Источники питания СКАТ-1200Д шт 2 3 Оповещатели Свирель Октава Астра Табло «выход» шт 2 1 1 5 4 Пожарные извещатели - дымовой - ручной ИП-212 ИПР-К шт 54 5 5 Приборы приемно-контрольные блок базовый (центральный, управления и т.п.) Гранит-8 шт 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех расходов, понесенных «Исполнителем» при оказании услуг, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуг - Амурская область, г. Свободный, ул. Шатковского, 116.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок оказания услуг с 01.01.2014 по 31.12.2014.
Источник финансирования заказа внебюджетные источники
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным, на основании акта оказанных услуг, подписанного сторонами, выставленных счетов-фактур, путем перечисления денежных средств на р/с «Исполнителя».

Документация


  • форма котировочной заявки.doc
  • Обоснование цены.xlsx
  • проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7983308
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работа по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии ГБУЗ АО «АОДКБ» в 2014 году
    Предоставление услуг связи по передаче и получению данных по технологии IP VPN по проводным каналам связи
    Оказание услуг по обеспечению безопасности
    Услуги по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов
    Оказание услуги по предоставлению доступа к сети "Интернет"
    Пультовая охрана объектов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.