Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Промтовары / бытовая техника

30-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77217973)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 60 507 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300016724000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА
Адрес местонахождения организации 676306, Амурская область, г.Шимановск, ул.Красноармейская 29
Почтовый адрес организации 676306, Амурская область, г.Шимановск, ул.Красноармейская 29
Ответственное должностное лицо Цепота Марина Владимировна
Телефон: 8 (41651) 21847
Факс: +8 (41651) 21313
Электронная почта: Twist_mc@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 507 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243280900063228290100100550010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 676306, Амурская область, г.Шимановск, ул.Красноармейская 29

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 20 77.63 1552.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 20 18.67 373.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 50 21.21 1060.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 50 336.8 16840
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 80 245.67 19653.6
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 40 183.39 7335.6
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 20 38.31 766.2
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 5 225.4 1127
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 5 74.17 370.85
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 15 44.88 673.2
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 10 47.86 478.6
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 8 109.7 877.6
Тетрадь ученическая школьная 17.23.13.194-00000002 Штука 15 13.34 200.1
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 5 252.22 1261.1
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 5 229.09 1145.45
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 10 173.3 1733
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 5 121.52 607.6
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 5 890.12 4450.6


Итого: 60507.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3025.35 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401233000167001
Номер позиции 202401233000167001000066


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 60507.docx

Проект МК 60507.docx

Описание объекта закупки 60507.docx

Требования к содержанию, составу заяки 60507.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка одежды специальной для защиты от пониженных температур, одежды специальной повышенной видимости для нужд Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных организаций Северодвинска»
Поставка строительных материалов
Приобретение пакетов перевязочных индивидуальных для нужд Главного управления МЧС России по Архангельской области
Поставка офисной мебели
Поставка 3д-принтера и 3д-сканера для реализации мероприятий по созданию центра цифрового образования детей «IT-куб»
Поставка ламп светодиодных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.