Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТЫНДИНСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЫНДА И ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Место нахождения Российская Федерация, 676290, Амурская обл, Тында г, УЛ КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 676290, Амурская обл, Тында г, УЛ КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, 34
Ответственное должностное лицо Гулак Андрей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Для заявок на участие в запросе котировок, которые подаются в письменной форме в запечатанном конверте:
адрес: 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, 34, бухгалтерия.
При отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, участник закупки должен учитывать, что получение входящей корреспонденции и ее рассылка по месту назначения осуществляется специализированным подразделением Заказчика в течение 24 часов с момента ее получения.
Порядок подачи заявок на участие Форма котировочной заявки – приложение № 1 к Извещению.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В целях обеспечения заказчиком целостности, защищенности и сохранности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в настоящее извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
1. Заявка должна быть подписана руководителем или лицом, имеющим право подписи от имени участника. Если заявку подписывает иное лицо (не руководитель), Участник прикладывает документ (оригинал или заверенную копию) подтверждающий право на осуществление действий от имени Участника.
2. Заявка юридического лица заверяется печатью организации.
3. На конверте с котировочной заявкой Участники закупки указывают о том, что это котировочная заявка, а также наименование и (или)номер закупки.
При отсутствии таких данных, конверт вскрывается подразделением делопроизводства Заказчика в день его поступления совместно с иной входящей корреспонденцией.
4. Для заявок направляемых транспортной компанией или почтовой службой: в случае отсутствия на конверте транспортной компании или почтовом конверте указания о том что это котировочная заявка и (или) наименования и (или) номера закупки, такой конверт вскрывается подразделением делопроизводства Заказчиком в день по
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 899 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01231000052
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТЫНДИНСКИЙ" (РЕАЛИЗУЮЩИЙ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ТЫНДА И ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг разовая закупка
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение канцелярских товаров (бумага А4)
Количество: 235.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 49 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
49 899 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК бумага.docx (ЗК бумага 128.26 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка комплексной схемы организации дорожного движения и проекта организации дорожного движения на улично-дорожной сети муниципального образования города ЗеиПодписка на 2-е полугодие 2018 годаУслуги по передаче электроэнергииПоставка медицинского оборудованияПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка аспираторов (отсосов) медицинских