Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Промтовары / бытовая техника

03-03-2018

Поставка канцелярских принадлежностей (#32630388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 39 991 рублей
Закупочная организация: УПФР В ГОРОДЕ СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000118000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛ ЛЕНИНА, 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, УЛ ЛЕНИНА, 100
Ответственное должностное лицо Сидоренко Денис Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 14:45:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме подает заявки на электронную площадку в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Участник аукциона в электронной форме вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 08 часов 00 минут (местного времени) 12.03.2018 г.. Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 39 990 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет ПФР
Номер организации заказчика 02231000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. СВОБОДНОМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 18.04.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810710127000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта При перечислении денежных средств на счет Заказчика: Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл. 5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 N 383-П, Приложение № 1 к Положению Банка России от 19.06.2012 N 383-П). При этом в назначении платежа необходимо указать "Обеспечение исполнения контракта" и информацию о закупке. При предоставлении банковской гарантии: Требования к банковской гарантии определены в ст. 45 Закона, форма утверждена постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Согласно названным Требованиям банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810710127000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая на кольцах. Формат А-4, ориентирована вертикально; материал — плотный пластик; снабжена плотным металлическим механизмом на двух кольцах, ширина корешка не менее 40 мм и не более 45 мм, наличие кармана на корешке папки, цвет в ассортименте.
Количество: 62.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 5 715 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель с пружинным механизмом .Формат А-4; материал-плотный пластик; оснащена пружинным механизмом подшивания, ширина корешка не менее 17 мм и не более 20 мм. На внутренней стороне обложки имеется прозрачный карман для документов, компакт-дисков, цвет в ассортименте
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 Российский рубль
Стоимость: 4 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-вкладыш с перфорацией (файл)Формат А-4, материал- полипропиленовая пленка, прозрачный с гладкой поверхностью
Количество: 15000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 23 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый формат А-4; верхний лист — прозрачный; материал — мягкий пластик; механизм подшивки : металлические усики и пластиковая планка, имеет сменный бумажный корешок, цвет в ассортименте
Количество: 605.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 6 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 39 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион Канцелярия 2018.doc (Аукцион Канцелярия 2018 623.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение (Благовещенск)
    Поставка флагов Российской Федерации для нужд Администраци Благовещенского района внутренних водных путей
    Поставка товаров бытовой химии для нужд Администрации Благовещенского района внутренних водных путей
    36.00.20.110 - Холодное водоснабжение и водоотведение; 36.00.20.110 - Холодное водоснабжение и водоотведение; 37.00.11.110 - Холодное водоснабжение и водоотведение; 37.00.11.110 - Холодное водоснабжение и водоотведение
    84.24.11.000 - Оказание услуг по охране имущества с помощью технических средств охраны
    61.10.11.110 - Оказание услуг местной, внутризоновой и междугородней связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.