Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0523600003717000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "АВТОКОЛОННА 1275"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сведений.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.01.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "АВТОКОЛОННА 1275"
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ КАЛИНИНА, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ КАЛИНИНА, 114
Ответственное должностное лицо Владимиров Владимир Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.12.2017 в 16:18:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.01.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения. Значение даты и времени начала срока подачи заявок будет изменено на дату и время фактического размещения первой редакции извещения с учетом часового пояса организации, размещающей закупку
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 324 109 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 05236000037
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "АВТОКОЛОННА 1275"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31.12.2018 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 241 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки вносится на расчётный счёт оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810236020100002 л/с БИК 040507827
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 205 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810236020100002 л/с БИК 040507827
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Цена за ед.изм.: 324 109 Российский рубль
Стоимость: 324 109 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
324 109 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА канцелярия 2018_изменения.docx (ДЭА канцелярия 2018_изменения 957.75 Кб)Раздел III. Форма документов (прил №1).docx (Раздел III. Форма документов (прил №1) 28.38 Кб)Раздел V. Описание объекта закупки (прил №2).docx (Раздел V. Описание объекта закупки (прил №2) 70.03 Кб)Раздел VI. Обоснование НМЦК (прил №3).docx (Раздел VI. Обоснование НМЦК (прил №3) 68.26 Кб)ДЭА канцелярия 2018.docx (ДЭА канцелярия 2018 190.38 Кб)приказ по канцелярии.docx (приказ по канцелярии 923.23 Кб)Техническая документация
- ДЭА канцелярия 2018 (ДЭА канцелярия 2018.docx)
- приказ по канцелярии (приказ по канцелярии.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей автотранспортных средств ОМВД России по Серышевскому районуОказание услуг междугородной телефонной связиОказание услуг местной и внутризоновой телефонной связиОказание услуг связиПоставка запасных частей к автомобилямВозмещение расходов по коммунальным услугам и содержанию помещений п. Магдагачи