Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-10-2024

Поставка обуви специализированного назначения (#80936894)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 482 400 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ АВИАБАЗА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 2 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058132
Наименование закупки: Поставка обуви специализированного назначения
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Причина внесения изменений: Уточнение при некорректной интеграции

Заказчик
ИНН: 2801118992
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ АВИАБАЗА"
Место нахождения: 675002, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, Г. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ АМУРСКАЯ, Д. 20
Почтовый адрес: 675002, обл. Амурская, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 20, дом 20

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бабин С.Ю.
Адрес электронной почты: aviahoz@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (4162) 991037
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактная информация по проведению тендера: Контактное лицо: Софич Алла Николаевна (должность: начальник отдела закупок) Номер телефона: +7(4162)991238 Адрес электронной почты: zakupki.aviabaza@mail.ru Инициатор закупки: Бабин Сергей Юрьевич, Фисюра Елена Владимировна, тел: +7(4162)991037, эл. почта: aviahoz@mail.ru Ответственное должностное лицо Заказчика: Темнюк Игорь Дмитриевич, начальник ГАУ Амурской области «Авиабаза», на основании Приказа от 31.01.2024 г. № 23-л/с.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме для МСП

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме для МСП
Дата подведения итогов: 15.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме для МСП

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240750366, позиция плана 135
Предмет договора: Поставка обуви специализированного назначения
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме для МСП
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 482 400.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 15.20.32.120 Обувь различная специальная 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 150.00 В соответствии с Техническим заданием
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Место поставки (адрес): РФ, 675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 20/1, склад Заказчика

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме для МСП
Порядок предоставления документации: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме для МСП
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211730539 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 11:44 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
документация о закупке молочная продукция
проект договора молочные продукты питания
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211730539-01
Размещено
30.09.2022 12:06 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол на молочные продукты на 4кв.2022г

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение работ по монтажу автоматической установки охранно-пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) в здании Бетюнгского ФАП ГБУ РС (Я) «Вилюйская центральная районная больница имени П.А. Петрова»
Поставка лекарственных препаратов
Поставка реагентов для гематологического анализатора SMART 5 diff
На поставку расходных материалов для автоматизированной системы COBAs S 201
Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Установка остановочного павильона д. Урасково

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.