Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123200001824000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка школьных ранцев с наполнением для предоставления первоклассникам из числа детей, воспитывающихся в малоимущих семьях и проживающих на территории Амурской области, а также воспитанникам государственных организаций Амурской области |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д.8, каб.504, адрес электронной почты: Zakupki_MSZN@bk.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бурнина Юлия Николаевна |
Адрес электронной почты |
Zakupki_MSZN@bk.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-990267 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 13:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (прикреплено отдельным файлом) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изделия аналогичные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона | 15.12.12.190 | Штука | 2393.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик предоставляет Государственному заказчику вместе с Товаром сертификаты соответствия и/или декларацию о соответствии евразийского экономического союза, и другую имеющуюся документацию на Товар, подтверждающие качество и потребительские свойства Товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вся указанная документация на Товар предоставляется на русском языке. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Поставщиком Товара осуществляется Государственным заказчиком путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней за фактически поставленный Товар, с даты подписания Сторонами Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной цены) Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок 30 дней в соответствии с пунктом 9.2 ГОСТ 28631-2005 «Сумки, чемоданы, портфели, ранцы, папки, изделия мелкой кожгалантереи. Общие технические условия». Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Акта приема-передачи Товара Получателем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка товара в течение 75 дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Образец Коммерческого предложения на поставку школьных ранцев для Поставщика — 2.docx |
|
Техническое задание на поставку ранцев для школьников март 2024 го1 —2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1739904 |