Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

04-05-2017

Поставка мягкого инвентаря (постельные принадлежности) (#27958734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 221 040 рублей
Организатор тендера: Государственное автономное учреждение социального обслуживания Амурской области "Мухинский психоневрологический интернат"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705081499
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (постельные принадлежности)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное автономное учреждение социального обслуживания Амурской области "Мухинский психоневрологический интернат"
ИНН 2829000327
КПП 282901001
ОГРН 1022800762819
Фактический адрес заказчика 676310, Амурская обл, с Мухино
Почтовый адрес заказчика 676310, Амурская область, Шимановский район, с. Ключевое, ул. Мухина, дом б/н

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное автономное учреждение социального обслуживания Амурской области "Мухинский психоневрологический интернат"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора oksana_079@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4165) 122002

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.05.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.05.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 676310, Амурская область, Шимановский район, с. Ключевое, ул. Мухина, б/н

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.05.2017 по 12.05.2017
Место предоставления 676310, Амурская область, Шимановский район, с. Ключевое, ул. Мухина, б/н
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214529
Номер позиции в плане закупок П161

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мягкого инвентаря (постельные принадлежности)
Начальная (максимальная) цена договора 221 040 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.92.12.193 Наволочки из прочих тканей 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 300 Наволочка
2 13.92.12.191 Простыни из прочих тканей 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 300 Простынь
3 13.92.12.192 Пододеяльники из прочих тканей 46.41 Торговля оптовая текстильными изделиями Штука 300 Пододеяльник

Документация

Документация на закупку мягкого инвентаря (постельных принадлежностей) (03.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автошин.
Расходники общебольничные (полотенца бумажные)
Поставка кожного антисептика
Поставка труб
Поставка хозяйственных товаров (1)
Поставка лекарственного препарата (Севофлуран)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.