Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-06-2016

Поставка обуви в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на 2016-2017 гг. (#23330550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300007916000083
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация города Свободного
Название тендера поставка обуви в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на 2016-2017 гг.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация города Свободного
Место нахождения Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, 50 лет Октября, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, 50 лет Октября, 14, -
Ответственное должностное лицо Пархоменко Людмила Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие 676450, Амурская область, г.Свободный, ул. 50 лет октября, 14 кабинет 328
Порядок подачи заявок на участие При подаче заявки в письменной форме, все листы заявки на участие в предварительном отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в предварительном отборе должна содержать опись входящих в ее состав документов, с указанием реквизитов документов, количества листов в каждом документе и порядковых номеров листов в заявке. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Соблюдение указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в предварительном отборе, поданы от имени участника предварительного отбора, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в предварительном отборе документов и сведений.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок поставка производится без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа, после выполнения поставки товаров, РЅР° основании выставленных счетов Рё товарных накладных, включая устранение выявленных РІ процессе приемки недостатков, после поступления средств РёР· соответствующих источников РІ течение 30 рабочих дней.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования средства местного, областного, федерального бюджетов.
Номер организации заказчика 01233000114
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. СВОБОДНОГО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в возможно короткий срок

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Туфли и ботинки детские
Количество: 0.01 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.142 (Сапожки, ботинки, полуботинки, туфли детские с верхом из текстильных материалов, войлока или фетра)

Наименование товара, работы, услуги: Туфли, ботинки, сапоги женские и мужские
Количество: 0.01 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 15.20.14.110 (Обувь с верхом из текстильных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Валенки детские
Количество: 0.01 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Предварительный отбор обувь ГО и ЧС.doc (Предварительный отбор обувь ГО и ЧС 171 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сульфоугля СК (по ТУ)
    Строительные материалы
    Поставка канцелярских изделий
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников Заказчика, занятых с вредными и (или) опасными условиями труда
    Поставка керосина ТС-1 (или эквивалент) для нужд Администрации Благовещенского района внутренних водных путей
    Поставка посуды и приборов столовых, кухонных в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия) на 2016-2017 гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.