Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Амурской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 11:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 14.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 192 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241280106559628010100101540031712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 122
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
600 |
320 |
192000 |
Итого: 192000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19200 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения Контракта.
По следующим банковским реквизитам:
Получатель: УФК по Амурской области (Управление Судебного департамента в Амурской области л/сч 05231107410):
ИНН - 2801065596, КПП – 280101001;
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. Благовещенск;
БИК 011012100;
Единый казначейский счет 40102810245370000015;
Счет получателя денежных средств 03212643000000012300
Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на приобретение офисной бумаги для нужд Управления Судебного департамента в Амурской области. Обязательное заполнение поля № 22 «Код» платежного поручения «0002».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401231000064001
Номер позиции 202401231000064001000142
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА осн.docx
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx
Требования по поставке к содержанию, составу заявки на участие.rtf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бытовой техники Поставка реагентов и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории II (Реестровый номер 24-0145)Поставка простыней впитывающих, нестерильных на 2025 год Поставка медицинских изделий: Стол антивибрационный, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияПоставка макаронных изделий для ОУ г. КрасноярскаПоставка рыбы