Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414107271
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если закупка всех товаров, работ, услуг не превышает в месяц 400000 руб. (ФЗ № 223)
Название тендера Приобретение офисной бумаги
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55532 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695426 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Костюк С. В.
Электронная почта организатора srcn_shim@amurszn.ru
Контакный телефон организатора 74165121602
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2024 в 10:30
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 24.10.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 676306, Российская Федерация, Амурская обл., г. Шимановск, ул. Ленина, 40, ОКАТО: 10440000000
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230719696
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение офисной бумаги
Начальная (максимальная) цена договора 18 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки 676306, Амурская обл., г. Шимановск, ул. Ленина, 40
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
50 |
|
Документация
Обоснование цены -бумага.xls (22.10.2024)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (22.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей-инвалидов) в пользу граждан в целях их социального обеспечения в 2025 годуОказание услуг по техническому обслуживанию сантехнического оборудования для нужд ГАУЗ АО "Амурский областной наркологический диспансер"Оказание услуг по техническому обслуживанию электротехнического оборудования для нужд ГАУЗ АО "Амурский областной наркологический диспансер"Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по замене линолеума в учебных кабинетах МОАУ «Хорогочинская СОШ»Расходные материалы для капитального ремонта предупредительного ограждения в рамках капитального ремонта