Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0323200023824000070 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов, совместимых с термопринтером «Zebra ZM 400», имеющегося у Заказчика |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675000, г.Благовещенск, ул. Театральная, д. 29, приемная или на электронную почту |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Балабаева Елена Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
aospk@amurzdrav.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-774684 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 16:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в файле "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Термоэтикетка для принтера Zebra ZM 400 | 17.12.14.160 | Рулон | 37.00000000000 |
Термоэтикетка для принтера Zebra ZM 400 | 17.12.14.160 | Рулон | 61.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена контракта, срок поставки |
Порядок оплаты |
плата поставленного Поставщиком товара производится Заказчиком российскими рублями путём перечисления денежных средств на счет Поставщика платежным поручением не более 7 рабочих дней по каждому этапу поставки товара с даты подписания Сторонами документа о приемке, при предоставлении Поставщиком Заказчику счета/счета-фактуры |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 (двенадцати) месяцев от срока годности, установленного производителем товара (в случае установления производителем срока годности на товар |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в срок с 09.01.2025 по 24.01.2025 гг. , единой партией (доставка до места и выгрузка товара включена в стоимость товара). |
Приложения: | |
Описание объекта закупки-термоэтикетки 2025.doc |
|
рекомендуемая форма КП.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2041445 |