Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-09-2024

Приобретение офисной бумаги для нужд районных, городских, гарнизонных военных судов Амурской области (#80441536)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 1 499 840 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Амурской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123100006424000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисной бумаги для нужд районных, городских, гарнизонных военных судов Амурской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 675004, Амурская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 122
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 675004, Амурская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 122
Ответственное должностное лицо Болгару Анжелика Владимировна
Телефон: 8-4162-777197
Факс: 8-4162-777195
Электронная почта: omts_usd28@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2024 08:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 23.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 998 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 499 840 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241280106559628010100101570011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 122

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 4687 320 1499840


Итого: 1499840 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 149984 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Амурской области (Управление Судебного департамента в Амурской области л/сч 05231107410): ИНН - 2801065596, КПП – 28010100; Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Амурской области г. Благовещенск; БИК 011012100; Единый казначейский счет 40102810245370000015; Счет получателя денежных средств 03212643000000012300 Назначение платежа: (указать номер и предмет контракта) Обязательное заполнение поля № 22 «Код» платежного поручения «0002».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401231000064001
Номер позиции 202401231000064001000141


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. 1 Обоснование (бумага).docx

ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА осн.docx

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.docx

Требования по поставке к содержанию, составу заявки на участие.rtf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Амурская, дом 1, корп. 1, кв. 129, площадь 57,7 (кадастровый номер: 77:03:0002007:9172).
Выполнение работ по устройству противопожарной минерализованной полосы на территории города Сковородино
Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Амурская, дом 1, корп. 1, кв. 130, площадь 57,3 (кадастровый номер: 77:03:0002007:9173).
Поставка дров
О проведении в электронной форме открытого по составу участников аукциона по продаже земельного участка в с.Мордыш с кадастровым номером 33:05:090402:1099, с разрешенным использованием: садоводство.
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "ЛИНАГЛИПТИН" в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области» мероприятия «Обеспечение больных сахарным диабетом современными лекарственными препаратами, высококачественными инсулинами, сахароснижающими препаратами и средствами самоконтроля»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.