Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2024

Поставка канцелярских товаров (#80230353)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 113 352 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123300008224000362
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 675004, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 133, 309
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 675004, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 133, 309
Ответственное должностное лицо Левковец Юлия Андреевна
Телефон: 7-74162-233962
Факс: 7-74162-233963
Электронная почта: munzakaz@admblag.ru
Дополнительная информация: Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, в связи с неразмещением положения о закупке в соответствии с положениями Федерального закона № 223-ФЗ и в соответствии с решением Благовещенской городской Думы от 23.12.2021 № 34/131. Заказчик: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 г. Благовещенска «Надежда»» (МАДОУ «ДС № 3 г. Благовещенска «Надежда»). Почтовый адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Лазо, д. 45, тел.(факс) 66-04-12, e-mail: blg_ds_3@obramur.ru. Ответственное должностное лицо: Косицына Галина Валерьевна – заведующий МАДОУ «ДС № 3 г. Благовещенска «Надежда».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 113 352 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243280109458028010100100190190000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Лазо, д. 45

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000002 Упаковка 350 67.16 23506
Карандаш цветной в твердой оболочке 32.99.15.110-00000004 Штука 400 103.88 41552
Картон канцелярский 17.23.14.120-00000003 Упаковка 230 43.4 9982
Пластилин для детского творчества 20.59.52.110-00000001 Упаковка 370 90.65 33540.5
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 100 7.36 736
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 80 4.23 338.4
Фломастер 32.99.13.123-00000001 Набор 50 73.94 3697


Итого: 113351.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦД.docx

Приложение № 4 Проект договора.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобильных шин
Приобретение строительных материалов для обустройства забора п. Светлый в рамках реализации проекта ТОС Север "Веселый заборчик"
Поставка посуды
Приобретение квартиры
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Черноморская ЦРБ"
Оказание услуг по внутренней диагностике технического состояния тоннельных канализационных коллекторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.