Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123200000324001471
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка полиграфической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 675000, Амурская область, город Благовещенск, 675000 Амурская область г.Благовещенск, ул.им.Ленина, 135
Почтовый адрес организации 675000, Амурская область, город Благовещенск, 675000 Амурская область г.Благовещенск, ул.им.Ленина, 135
Ответственное должностное лицо Шишкунова Марина Юрьевна
Телефон: 7 (4162) 224451
Факс: +7 (4162) 224474
Электронная почта: obl@gz.amurobl.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Балабаева Елена Геннадьевна, тел.: 4162-774684, e-mail: aospk@amurzdrav.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2024 10:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2024 10:10
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 38 340 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242280103074828010100100590011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Амурская область, г. Благовещенск, ул. Театральная, д. 29
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
18000 |
0.61 |
10980 |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
18000 |
0.61 |
10980 |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
18000 |
0.3 |
5400 |
Бланк из бумаги или картона |
17.23.13.140-00000001 |
Штука |
18000 |
0.61 |
10980 |
Итого: 38340 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1917 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта (далее-ОИК), срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки ОИК в соответствии №44-ФЗ.
В случае если предложенная поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ.
ОИК не применяется в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403232000238001
Номер позиции 202403232000238001000074
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК - Полиграфическая продукция.xlsx
Проект контракта_16.08.2024.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шин в ассортиментеОказание услуг по техническому обслуживанию технологического оборудования и вычислительной техники систем АИИС и СТМ для нужд ПАО «Т Плюс» (ЦС ИТ в г. Перми) (16/25) (3756663)Поставка изделий медицинского назначенияВыполнение работ по капитальному ремонту оборудования ТП-249, ТП-100, ТП-349, ТП-1451, ТП-323, ТП-1375, ТП-600, ТП-1304, ТП-111, ТП-1153, ТП-1241, ТП-226, ФП-1, РТП-106, РТП-17, ТП-1424, ТП-207, ТП-374, ТП-381, ТП-427, ТП-443, ТП-477, ТП-366, ТП-1411, ТП-223, ТП-290, ТП-424, ТП-429, ТП-453; выполнение работ по капитальному ремонту зданий ТП-349, ТП-323, ТП-1375, ТП-600, ТП-1304, ТП-111, ТП-1153, ТП-1241, ТП-226, ТП-366, ТП-223, ТП-424, ТП-429, ТП-453Поставка салфеток антисептическихПоставка электротоваров для нужд ГБУЗ СО СОКВД