Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123200001624000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по изготовлению и поставке открыток для обеспечения деятельности сенатора Российской Федерации в субъекте Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
675023, Амурская область, г. Благовещенск, ул.Ленина, 135, Законодательное Собрание Амурской области |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ильина Екатерина Викторовна |
Адрес электронной почты |
iev@zsamur.ru |
Номер контактного телефона |
8-4162-223898 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (в приложении к запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по изготовлению и поставке открыток для обеспечения деятельности сенатора Российской Федерации в субъекте Российской Федерации | 18.12.14.000 | Штука | 200 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных исполнителем услуг производится государственным заказчиком российскими рублями путем перечисления денежных средств на счет исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует соответствие оказанных услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, установленным контрактом и законодательством Российской Федерации. Товар, не соответствующий требованиям контракта, в том числе недоброкачественный, имеющий несоответствующий товарный вид, по требованию государственного заказчика подлежит замене на товар надлежащего качества. В случае обнаружения недостатков товара, исполнитель обязуется самостоятельно или силами и средствами других лиц, но за счет исполнителя, произвести замену такого товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения соответствующего письменного уведомления от государственного заказчика. Расходы, связанные с обратной транспортировкой некачественного товара, не соответствующий техническому заданию или иным требованиям, указанным в контракте, либо несвоевременно поставленного товара, несет исполнитель. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг – в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня утверждения государственным заказчиком сигнального образца (сигнальных образцов) товара. Исполнитель после даты получения текстовых материалов в течение 5 (пяти) рабочих дней, осуществляет разработку дизайна товара, в соответствии с техническим заданием, и представляет государственному заказчику на утверждение два варианта макетов товара посредством электронной почты на адрес государственного заказчика, указанный в контракте, с сопроводительным письмом. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕН_+форма.docx |
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ открытка.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1921006 |