Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0823600007724000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации 676282, 676282, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ГОРОД ТЫНДА Г.О., ТЫНДА Г., ТЫНДА Г., КРАСНАЯ ПРЕСНЯ УЛ., Д. 47
Почтовый адрес организации 676282, 676282, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ГОРОД ТЫНДА Г.О., ТЫНДА Г., ТЫНДА Г., КРАСНАЯ ПРЕСНЯ УЛ., Д. 47
Ответственное должностное лицо Татаринова Светлана Владимировна
Телефон: 7 (41656) 58111
Факс: +7 (41656) 32770
Электронная почта: kumi.atr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2024 17:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 81 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243280800464128080100100230011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 47
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Поставка бумаги для офисной техники |
|
Пачка |
225 |
360 |
81000 |
Итого: 81000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4050 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона о контрактной системе.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401236000034001
Номер позиции 202401236000034001000022
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование цены.xls
Приложение № 4. Проект МК.doc
Приложение № 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3. Требования к составу заявки.docx
Приложение № 5. Реквизиты счета, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт кровли МБОУ «СОШ №46» г. Брянска по адресу: 241022, г. Брянск, ул. Пушкина, д. 59 (2 этап)Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: "Капитальный ремонт патологоанатомического корпуса под размещение травматологического пункта для ОГБУЗ "Городская больница № 2 г. Белгорода"Поставка медицинской мебели (стол-пост медсестры)Поставка лекарственного препарата МЕРОПЕНЕМПоставка продуктов питания (ягоды) на 2024 год. Выполнение работ по описанию местоположения границ населенных пунктов и территориальных зон муниципального образования «Лиманский муниципальный района Астраханской области»