Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-01-2024

Аукцион в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку имитатора скорости движения транспортных средств (#75609087)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 150 831 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413185536
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку бумаги формата А4 для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Техническая ошибка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.01.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 2801011760
КПП 280101001
ОГРН 1022800527210
Фактический адрес заказчика 675029, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, Г БЛАГОВЕЩЕНСК, ПЕР ЧУДИНОВСКИЙ, Д. 10
Почтовый адрес заказчика 675997, г Благовещенск, пер Чудиновский, дом 10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гудков Игорь Александрович
Электронная почта организатора info@amurcsm.ru
Контакный телефон организатора 7416772594

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.01.2024 в 15:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.01.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия проверяет заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых проводится закупка. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе устанавливается в документации об электронном аукционе, но не более 10 дней со дня окончания приема заявок. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Закупочной комиссией принимается решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, участником электронного аукциона или об отказе в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который ведется Закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии. Указанный протокол размещается Заказчиком в единой информационной системе, на официальном сайте, на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом 223-ФЗ, не позднее чем через три дня со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.02.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 01.02.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 01.02.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 01.02.2024 в 15:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора на «шаг аукциона». «Шагом аукциона» является величина, на которую осуществляется снижение начальной (максимальной) цены договора, а именно – от 0,5 % до 5 % от начальной (максимальной) цены договора. Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю. Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах «шага аукциона». Участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 01.02.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.02.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с закупочной документацией.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2024 по 26.01.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230727665
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги формата А4 для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 150 831 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки 675029 Амурская область, г. Благовещенск, пер. Чудиновский, дом 10.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая 46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном Штука 433 Поставка бумаги формата А4 для офисной техники

Документация

Документация 03-24 .doc (18.01.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка яиц куриных в скорлупе свежих (Реестровый номер 2024.002762)
Поставка медицинских перчаток (Реестровый номер 2024.002563)
Поставка сахара (Реестровый номер 2024.003294)
Поставка продуктов питания(говядина замороженная и субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные) (Реестровый номер 2024.003431)
Поставка вспомогательного материала для отделения вспомогательных репродуктивных технологий/среды (II) (Реестровый номер 2024.003324)
Оказание услуг по проведению лабораторно-инструментальных исследований в рамках производственного контроля (определение концентрации рабочих растворов дезинфицирующих средств) (Реестровый номер 2024.003091)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.