Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0123200001622000062 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка пакетов бумажных в 2023 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Законодательное Собрание Амурской области, 675023, Амурская область, г.Благовещенск, ул.Ленина,135 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Конкина Алла Антоновна |
Адрес электронной почты |
kon@zsamur.ru |
Номер контактного телефона |
7-4162-223878 |
Факс |
7-4162-223800 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2022 18:02 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.09.2022 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2022 - 11.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием (в приложении к запросу цен) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 200.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Проект Государственного контракта (в приложении к запросу цен) |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных исполнителем услуг производится государственным заказчиком российскими рублями путем перечисления денежных средств на счет исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке при предоставлении исполнителем государственному заказчику счета/счет-фактуры, документов, подтверждающих качество услуги, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Источник финансирования – бюджет Амурской области. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изготовленный и поставленный товар составляет 3 (три) месяца с даты подписания сторонами документа о приемке. В случае обнаружения недостатков товара в течение гарантийного срока, исполнитель обязуется самостоятельно или силами и средствами других лиц, но за счет исполнителя, произвести замену такого товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения соответствующего письменного уведомления от государственного заказчика. Замена товара осуществляется за счет средств исполнителя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг – в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня утверждения государственным заказчиком сигнального образца товара. Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты заключения контракта, но не ранее 01.01.2023 года, осуществляет разработку дизайна товара, в соответствии с техническим заданием, и представляет государственному заказчику на утверждение два варианта макетов товара посредством электронной почты на адрес государственного заказчика, указанный в контракте, с сопроводительным письмом. |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕН_форма.docx |
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ пакеты.docx |
|
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ_проект_НЕ СМП.docx |