Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0823100000422000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги форматной белой для нужд типографии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
Ответственное должностное лицо Саблук Антон Владимирович
Телефон: 7-4162-597047
Электронная почта: fkumvdao@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2022 17:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пер. Серышевский, 20 (в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 местного времени)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта – это срок, в который обе стороны контракта должны в полном объеме исполнить обязательства. Контрактом предусмотрены следующие обязательства: - срок поставки товара Поставщиком: до 26 августа 2022 г. (включительно); - Поставщик не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты доставки товара формирует с использованием Единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика и размещает в Единой информационной системе документ о приемке; - Заказчик в течение 6 (шести) рабочих дней с даты поступления документа о приемке, принимает Товар или при выявлении несоответствий в поставленном Товаре, в эти же сроки, размещает в Единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа; - расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок. Подробнее указано в проекте Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага форматная белая |
|
Пачка |
16 |
7513.33 |
120213.28 |
Итого: 120213.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
I Обоснование НМЦК.docx
II Проект контракта.docx
III Описание объекта закупки.docx
IV Требование к заявке.docx
V Дополнительная информация и документы.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаровПриобретение канцелярских товаровПриобретение офисной бумагиПоставка крупы ячменной ячневой (в рамках ГОЗ)Поставка электрокардиостимуляторов имплантируемых двухкамерных, частотно-адаптивныхПоставка электрокардиостимуляторов имплантируемых однокамерных, частотно-адаптивных