Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300000222000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, УЛИЦА МУХИНА, ДОМ 217
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, УЛИЦА МУХИНА, ДОМ 217
Ответственное должностное лицо Проценко Ирина Сергеевна
Телефон: +8 41658 21193
Факс: +8 41658 24308
Электронная почта: zakupki@admzeya.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2022 15:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 676244, г.Зея, ул.Мухина, 217 каб. 109
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) дней с даты заключения Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
180 |
441.67 |
79500.6 |
Итого: 79500.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3975.03 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 ФЗ №44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае, если предложенная цена контракта снижена на 25% и более по отношению к НМЦК, обеспечение исполнения контракта предоставляется в соответствии со ст. 37 ФЗ №44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ №44-ФЗ , освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 ФЗ №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК Поставка бумаги КУМИ 79500,60 СМП.doc
Проект контракта Поставка бумаги 79500,60 СМП.doc
Описание объекта закупки Поставка бумаги79500,60 СМП.doc
Требования к содерж-ю, составу заявки и инструкция Поставка бумаги КУМИ 79500,60 СМП.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Межевание земельных участков, оформление межевых планов для постановки на кадастровый учетПоставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также уличное освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Мазановского района Амурской областиПоставка диагностических реагентов в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения Амурской области» на реализацию мероприятия "Финансовое обеспечение закупок диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, в том числе в сочетании с вирусами гепатитов В и(или) С"Поставка контейнеров для сбора биологического материалаПриобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) детям-сиротам, оставшихся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений.