Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-06-2022

Поставка бумаги для офисной техники белой (#62853782)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 89 600 рублей
Закупочная организация: МКУ "УОД УТМО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0823600007722000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, УЛ. КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, Д. 47
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, УЛ. КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, Д. 47
Ответственное должностное лицо Юрченко Анастасия Валерьевна
Телефон: +8 41656 58350
Факс: +8 41656 582350
Электронная почта: zakupky@atr.tynda.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2022 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 47
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения муниципального контракта сторонами. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты фактической поставки товара Поставщик формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписанный со своей стороны документ о приемке. Приемка поставленного товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники белая Пачка 1 89600 89600


Итого: 89600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4480 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона о контрактной системе.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 Обоснование цены на поставку бумаги.xls

Приложение 4 МК Бумага.doc

Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Приложение 3. Требования к составу заявки на поставку бумаги.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей
Поставка ЛП(МНН: ИНСУЛИН РАСТВОРИМЫЙ(ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЙ),КАЛИЯ АСПАРАГИНАТ+МАГНИЯ АСПАРАГИНАТ)
Выполнение работ по текущему ремонту моста через р. Чесноковка по ул. Анатолия в г. Новоалтайске (2 этап)
Поставка бензина автомобильного АИ-92 для автотранспорта Алтайской таможни
Поставка системных блоков
Оказание услуг по организации питания несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП ГУ МВД России по Алтайскому краю на 2023 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.