Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0823600007722000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЫНДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, УЛ. КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, Д. 47
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 676282, Амурская обл, Тында г, УЛ. КРАСНАЯ ПРЕСНЯ, Д. 47
Ответственное должностное лицо Юрченко Анастасия Валерьевна
Телефон: +8 41656 58350
Факс: +8 41656 582350
Электронная почта: zakupky@atr.tynda.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2022 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 47
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения муниципального контракта сторонами. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты фактической поставки товара Поставщик формирует и размещает с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписанный со своей стороны документ о приемке. Приемка поставленного товара и оформление результатов приемки осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней следующих за днем поступления документа о приемке. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники белая |
|
Пачка |
1 |
89600 |
89600 |
Итого: 89600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4480 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона о контрактной системе.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 Обоснование цены на поставку бумаги.xls
Приложение 4 МК Бумага.doc
Приложение 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к составу заявки на поставку бумаги.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетейПоставка ЛП(МНН: ИНСУЛИН РАСТВОРИМЫЙ(ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЙ),КАЛИЯ АСПАРАГИНАТ+МАГНИЯ АСПАРАГИНАТ)Выполнение работ по текущему ремонту моста через р. Чесноковка по ул. Анатолия в г. Новоалтайске (2 этап)Поставка бензина автомобильного АИ-92 для автотранспорта Алтайской таможниПоставка системных блоков Оказание услуг по организации питания несовершеннолетних, содержащихся в ЦВСНП ГУ МВД России по Алтайскому краю на 2023 год