Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-09-2021

Поставка абсорбирующего белья (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2021 году. (#56311620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 939 288 рублей
Закупочная организация: ГУ - АМУРСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0223100000221000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка абсорбирующего белья (пеленок) для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 675002, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 15/КОРПУС 1
Ответственное должностное лицо Брянцева Марина Викторовна
Телефон: +7 (4162) 99-31-76
Факс: +7 (4162) 990630
Электронная почта: info@ro28.fss.ru
Дополнительная информация: по описанию объекта закупки (техническому заданию), по определению начальной (максимальной) цены контракта, по организации заключения государственного контракта, по взаимодействию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении государственного контракта (представитель заказчика) – Брянцева Марина Викторовна, тел. +7 (4162) 99-31-76, по процедуре проведения аукциона в электронной форме (по вопросам подготовки и размещения извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе, подготовки заявки на участие в электронном аукционе) – Красина Елена Александровна, тел. +7 (4162) 99-31-40. Представитель заказчика с правом подписи документа, предусмотренного в приложении № 4 контракта (реестр получателей товара), назначается приказом Государственного учреждения Амурского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Руководитель контрактной службы заказчика: Кривцова Ирина Валерьевна, тел. +7 (4162) 99-31-55.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 09:01:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.09.2021 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие участники закупки вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении в ЕИС. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в аукционе должна быть составлена в соответствии с «Инструкцией по заполнению заявки участником аукциона» (Раздел IV Документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.09.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 939 288 Российский рубль
Номер организации заказчика 02231000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АМУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в рамках исполнения государственного контракта не может превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара по 30.11.2021 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие Аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие Аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в Аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления правительства Российской федерации от 08.11.2013 № 1005. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Возврат банковской гарантии в случаях, указанных в ч. 8 ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчиком лицу или гаранту, предоставившим банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации. Требование об обеспечении заявки на участие в Аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в Аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000072300 л/с БИК 011012100

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102231000002001
Номер позиции 202102231000002001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 281 786 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления правительства Российской федерации от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000072300 л/с БИК 011012100

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 60000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 892 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка впитывающая
Количество: 3600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 47 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Пеленка впитывающая)


Всего на сумму: 939 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 169.05 Кб)
  • Проект ГК.docx (Проект ГК 100.46 Кб)
  • Обоснование НМЦК 003375-21 (07.09.2021).xlsx (Обоснование НМЦК 003375-21 (07.09.2021) 13.37 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 150.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредита) в виде кредитной линии возобновляемой
    Оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредита) в виде кредитной линии возобновляемой
    Оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредита) в виде кредитной линии возобновляемой
    Выполнение работ по размещению и подключению ДЭС 375 кВа (дизель-генераторной электростанции) в контейнерном исполнении – системы гарантированного электроснабжения УПФР в г. Благовещенске Амурской области (межрайонного) по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Василенко, д. 20
    Приобретение в собственность муниципального образования «Бурейский район» недвижимого имущества (благоустроенных квартир), созданных в будущем, для обеспечения жилыми помещениями граждан по программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Бурейского района на период 2019-2025годов»
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) через сети автозаправочных станций на 4 квартал 2021г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.