Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0323200015612000054
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная клиническая больница"
Наименование заказа: Поставка печатной продукции
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная клиническая больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675028, Амурская обл, Благовещенск г, Воронкова, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675028, Амурская обл, Благовещенск г, Воронкова, 26, -
Контактное лицо Чучин Роман Андреевич
Телефон: 7-4162-429733
Факс:
Электронная почта: zapros-aokb@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления на склад Заказчика по адресу: г. Благовещенск, ул. Воронкова, 26, с 8.30 до 14.30.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2012
Место: Указана в прекрепленном документе
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2012 в 14:00
Место: Российская Федерация, 675028, Амурская обл, Благовещенск г, Воронкова, 26, - административный корпус каб 305 zapros-aokb@rambler.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2200000 ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ И ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Начальная (Максимальная) цена контракта 188350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Журнал количество: 500 шт характеристики: Характеристика - регистрации и контроля
ультрафиолетовой бактерицидной установки (Вертикальный) отбеленная бумага плотностью не менее 80 г/м в кв (А-5) 20 листов 2) Журнал количество: 500 шт характеристики: Характеристика - учета
проведения генеральных уборок.(Вертикальный) отбеленная бумага плотностью не менее 80 г/м в кв (А-5) 20 листов 3) Реанимационная карта количество: 10000 шт характеристики: Характеристика -
(Бумага газетная) А – 3 (2 стор) 4) Договор на оказание платных медицинских услуг количество: 20000 шт характеристики: Характеристика - А – 4 (2 стор.) (Бумага газетная) 5) Информационное
добровольное соглашение на медицин-ское вмешательство количество: 18000 шт характеристики: Характеристика - А-4 (1 стор) (Бумага газетная) 6) Амбулаторная карта количество: 5000 шт
характеристики: Характеристика - (Бумага газетная) А -5 (8 листов) 7) Медицинское заключение количество: 40000 шт характеристики: Характеристика - (Бумага газетная) А -5 (2 стор) 8) Бланки
количество: 17000 шт характеристики: Характеристика - Терапевт (Бумага газетная) А -5 (2 стор) 9) Бланки количество: 1000 шт характеристики: Характеристика - бланк лист врачебных назначений
(Бумага газетная) А – 4 (1 стор) 10) Бланки количество: 15000 шт характеристики: Характеристика - бланк сифилис методом микропреципитации (Бумага газетная) А – 6 (2 стор) 11) Бланки количество:
10000 шт характеристики: Характеристика - бланк анализ крови на сифилис (ИФА) (Бумага газетная) А – 6 (1 стор) 12) Бланки количество: 30000 шт характеристики: Характеристика - бланк
«Электрокардиограмма» (Бумага газетная) А – 4 (2 стор.) 13) Первичный осмотр врача – невролога детский (бумага газетная) количество: 25000 шт характеристики: Характеристика - А- 5 (2ст) 14) Талон
амбулаторного пациента количество: 70000 шт характеристики: Характеристика - (Бумага газетная) А -4 (1 стор)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя стоимость товара, все затраты, издержки и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего Договора, в том числе транспортные расходы по
доставке товара Заказчику, погрузочно-разгрузочные работы на складе Заказчика, таможенные, страховые (если таковые имеются) расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная клиническая больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на склад Заказчика по адресу: г. Благовещенск, ул. Воронкова, 26, с 8.30 до 14.30.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара и передача документации осуществляется в течении 10 дней с момента подписания договора сторонами.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет по настоящему Договору производится в российских рублях за счёт средств областного бюджета путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 30-ти банковских дней по счетам, счетам-фактурам, оформленным Поставщиком, на основании на основании акта
приема-передачи товара, подписанного Сторонами.
Документация
форма и проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2901149
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Повышение квалификации среднего медицинского персонала.Поставка свежих овощейВыполнение работ по замене окон ПВХ, отделочные работы в здании роты охраны Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс для Управления Федерального казначейства по Амурской области на 2 квартал 2012 годаПоставка ГСМ для нужд аэропорта ЗеяПоставка молока и молочных продуктов