Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2020

Приобретение офисной бумаги (#45154744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 87 548 рублей
Закупочная организация: ФГКУ КОМБИНАТ "АМУРСКИЙ" РОСРЕЗЕРВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323100004420000022
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНАТ "АМУРСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ ПО ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676790, Амурская обл, Прогресс пгт, УЛ ТИШКИНА, ДОМ 126
Почтовый адрес Российская Федерация, 676790, Амурская обл, Прогресс пгт, УЛ ТИШКИНА, ДОМ 126
Контактное лицо Старинец Евгения Валентиновна
Телефон: 8-41647-45347
Факс: 8-41647-45361
Электронная почта: amurskij@dal.rosreserv.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ул. Тишкина, д. 126
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.02.2020 в 16:01+09:00
Место подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.etp.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок : Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: www.etp.roseltorg.ru.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 26.02.2020 в 08:00+09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.02.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 27.02.2020 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Согласно пункту 2 Раздела I.2. «Обеспечение заявок электронного аукциона и обеспечение исполнения Государственного контракта» документации об электронном аукционе

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая Бумага для печати прочая
Количество: 375 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 233.46 рублей
Стоимость: 87547.5 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 87547.5 рублей
Количество 375
Цена за ед.изм. 87547.5 рублей
ИТОГО 87547.5 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ул. Тишкина, д. 126
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных жней с момента заключения контракта

Документация


  • ДОАЭФ бумага 2020 (ДОАЭФ бумага 2020.docx)
  • НМЦК бумага 2020 (НМЦК бумага 2020.pdf)
  • Проект ГК бумага 2020 (Проект ГК бумага 2020.docx)
  • техническое задание на закупку офисной бумаги в 2020 (техническое задание на закупку офисной бумаги в 2020.doc)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=22850024
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции
    Поставка бензина автомобильного
    Выполнение работ по ремонту картриджей к копировально-множительной технике
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Поставка станции заправки картриджей печатающих устройств
    Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению автоматизированной системы управления финансовой деятельностью на базе платформы «1С: Предприятие 8.2», Зарплата и кадры-8, Камин-3,5 для 1С и Медицина. Больничная аптека 8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.