Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-02-2017

Поставка офисной бумаги (#26691984)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0323100003317000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АМУРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ" В Г. СВОБОДНОМ
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АМУРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ" В Г. СВОБОДНОМ
Место нахождения Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, ул 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 77
Почтовый адрес Российская Федерация, 676450, Амурская обл, Свободный г, ул 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 77
Ответственное должностное лицо Туфлинская Елена Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2017 в 06:56:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета (субсидия на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03231000033
Организация заказчика АМУРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ" В Г. СВОБОДНОМ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки согласно документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в форме безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, до заключения Контракта. В противном случае обеспечение исполнения контракта в виде денежных средств считается не предоставленным. В случае, если обеспечение исполнения Контракта перестало обеспечивать обязательства Исполнителя по Контракту, в том числе отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию (в случае, если обеспечение исполнения Контракта представлено в форме банковской гарантии), Исполнитель обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней представить новое надлежащее исполнение Контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ В случае выбора в качестве обеспечения исполнения договора безотзывной банковской гарантии, она должна соответствовать следующим требованиям: - банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и иным законодательством Российской Федерации, быть выдана банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения; - банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе; - срок действия банковской гарантии устанавливается должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.111 (Бумага типографская)


Всего на сумму: 200 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА офисная бумага 2017.doc (ДЭА офисная бумага 2017 450.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание медицинских услуг в государственном учреждении здравоохранения Амурской области сотрудникам УМВД России по Амурской области, подчиненных территориальных органов МВД России, сотрудникам органов внутренних дел, проходящим службу в подразделениях транспортной полиции, вневедомственной охраны, иных органах, подразделениях, учреждениях системы МВД России
    Оказание услуг почтовой связи, дополнительных услуг и иных услуг
    Поставка ГСМ
    Поставка чистящих, моющих и полировочных средств
    Предрейсовый, послерейсовый медицинский осмотр водителей
    Водоснабжение.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.