Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-12-2013

Поставка канцелярских товаров (#11015121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 59 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123300007413000148
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Зейского района Амурской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Зейского района Амурской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676243, Амурская обл, Зея г, Народная, 28, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676243, Амурская обл, Зея г, Народная, 28, -
Контактное лицо Новикова Ирина Александровна
Телефон: 7-41658-21195-1207
Факс: 7-41658-24134
Электронная почта: zakupki@admzr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 676243, Амурская обл, Зея г, Народная, 28, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 09:00
Место: приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 676243, Амурская обл, Зея г, Народная, 28, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109404 Папки для бумаг
2211240 Календари настенные альбомного типа
2219113 Календари настенные перекидные
2221631 Блокноты
2221632 Записные книжки
2221711 Тетради общие
2429331 Клеи на основе эфиров целлюлозы
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010335 Сшиватели документов
3010460 Дыроколы
3020347 Комплектующие и запасные части внешних запоминающих устройств
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699130 Изделия канцелярские специальные
3699462 Зажимы, подвески для картин и прочее
2522335 Изделия из термопластов прочих канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 59832.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Подробные сведения о количестве приобретаемых товаров указаны в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок "Спецификация на поставку канцелярских товаров"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена устанавливается в Российских рублях и включает в себя: расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, обязательных платежей, расходы по оформлению всей документации на Товар, расходы, связанные с доставкой Товара и иные расходы, связанные с исполнением Контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Зейского района Амурской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 676243, Амурская обл, Зея г, Народная, 28, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 10.01.2014 года по 20.01.2014 года
Источник финансирования заказа бюджет Зейского района Амурской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара по настоящему Контракту производится Заказчиком российскими рублями по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с момента двустороннего подписания акта приема-передачи, товарной накладной и выставления счета (счета-фактуры) Поставщиком

Документация


  • Приложение №2.docx
  • Приложение 1.docx
  • приложение № 3 - нмц.docx
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8001930
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного бензина для служебного транспорта путем заправки через АЗС с использованием пластиковых карт
    Поставка рентгеноконтрастных веществ
    Оказание услуг по повышению квалификации средних медицинских работников
    Поставка спиртосодержащей продукции
    Поставка противовирусных препаратов.
    Поставка угля бурого марки 2БР или эквивалента

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.