Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Продовольственные товары

07-03-2013

Поставка хлебобулочных изделий (#8086716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 212 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323200011213000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная инфекционная больница"
Наименование заказа: Поставка хлебобулочных изделий

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная инфекционная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 675007, Амурская обл, Благовещенск г, Батарейная, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 675007, Амурская обл, Благовещенск г, Батарейная, 15, -
Контактное лицо Фёдорова Вероника Александровна
Телефон: 8-4162-515223
Факс: 8-41262-537240
Электронная почта: v7777.10@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Амурская область, город Благовещенск, ул.Батарейная, 15
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.03.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки прикрепленная в виде файла "Форма котировочной заявки" на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 10:00
Место: Амурская область, г.Благовещенск ул.Батарейная 15 (экономический отдел)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541012 Свежевыпеченный хлеб из пшеничной муки [1541180] - [1541226]
1541100 Хлеб ржаной из сеяной муки
Начальная (Максимальная) цена контракта 212400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1) Хлеб 1 сорт. Утренней выпечки дня поставки, соответствие требованиям ГОСТ, поверхность чистая, корка не отстает от мякиша, не пригорелая, мякиш не липкий, хлеб не влажный на ощупь, без мучных комков, пустот и уплотненного непористого слоя у нижней корки, вкус умеренно кислый. Вес не более 300гр количество: 180 кг 2) Хлеб высший сорт. Утренней выпечки дня поставки, соответствие требованиям ГОСТ 27844-88 поверхность чистая, корка не отстает от мякиша, не пригорелая, мякиш не липкий, хлеб не влажный на ощупь, без мучных комков, пустот и уплотненного непористого слоя у нижней корки, при надавливании принимает первоначальную форму. вкус умеренно кислый. Вес не более 500гр. количество: 6900 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя цену товара, транспортные расходы, расходы на доставку, погрузо-разгрузочные работы на складе Заказчика, налоги и сборы, таможенные платежи, страхование и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурская областная инфекционная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Амурская область, город Благовещенск, ул.Батарейная, 15
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки с мемента заключения договора по 31 июля 2013 года, партиями, объем каждой партии - согласно заявке заказчика. Ежедневно до 07:30 утра.
Источник финансирования заказа Фонд обязательного медицинского страхования 2013
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата договора осуществляется путем перечесления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки товара, в течении 30 календарных дней с момента подписания сторонами товарной накладной при предоставлении счета-фактуры.

Документация


  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
  • ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
  • Цена обоснование.xlsx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5602102
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка глюкометра
    Поставка интраокулярных линз иридовитреальной фиксации из сополимера коллагена
    Уголь рядовой марки 2БР соответствие требованиям нормотивных документов ГОСТ Р 51591-2000 низшая теплота сгорания не менее 3150ккал/кг.
    Поставка ноутбуков
    Выполнение кадастровых работ
    Спортивное оборудование для детского сада

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.