Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Продовольственные товары

07-06-2012

Поставка овощей для нужд МБУЗ «Центральная больница города Зеи и Зейского района им. Б.Е. Смирнова» (#5927379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 302 027 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0123300000212000174
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Зеи
Наименование заказа: поставка овощей для нужд МБУЗ «Центральная больница города Зеи и Зейского района им. Б.Е. Смирнова»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Зеи
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, Мухина, 217, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, Мухина, 217, -
Контактное лицо Альтер Светлана Владимировна
Телефон: 7-41658-22973
Факс: 7-41658-24425
Электронная почта: zakupki@admzeya.amur.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, Гоголя, 5, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.05.2012 в 16:20
Место: В соответствии с приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка принимается в письменной форме или в форме электронного документа, созданного и оформленного в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года «Об электронной цифровой подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, Мухина, 217, каб.306
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
0112110 Картофель
0112420 Чеснок
Начальная (Максимальная) цена контракта 302026.8 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Спецификации (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов, обязательных платежей, расходы по оформлению всей документации на Товар, расходы, связанные с доставкой Товара и иные расходы, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная больница города Зеи и Зейского района им. Б.Е. Смирнова"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 676246, Амурская обл, Зея г, Гоголя, 5, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 31.12.2012 года, еженедельно по заявке «Заказчика», которая должна быть передана «Поставщику» не позднее 3-х рабочих дней до предполагаемой поставки
Источник финансирования заказа Амурская область, ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Товара производится «Заказчиком» российскими рублями путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 90 (девяносто) дней с момента двустороннего подписания товарной накладной либо акта приема-передачи и выставления счета «Поставщиком».

Документация


  • Приложение № 1 к извещению, котировочная заявка.doc
  • Приложение № 2 к извещению, Спецификация.doc
  • Приложение № 3 к извещению,начальная (максимальная) цена договора.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3522499
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материалов стоматологических
    Оказание услуг по охране имущества и поддержанию общественного правопорядка на объектах охраны.
    Поставка спортивного инвентаря
    Приобретение автомобильного бензина в 3 квартале 2012 года для ОВО ГУ МОМВД России "Тындинский" Амурской области
    Приобретение хлеба для филиала ГБУЗ "АОПТД" в с. Варваровка на 2-е полугодие 2012 года.
    Выполнение работ по ремонту концертного зала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.