Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Продовольственные товары

07-06-2012

Поставка хлеба (#5927361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 291 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323300006012000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Райчихинская центральная городская больница"
Наименование заказа: Поставка хлеба

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Райчихинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676770, Амурская обл, Райчихинск г, Центральная, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676770, Амурская обл, Райчихинск г, Центральная, 7, -
Контактное лицо Пшикова Олеся Сергеевна
Телефон: 7-961-9541925
Факс: 7-41647-25661
Электронная почта: raycgb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 676770, Амурская область, г.Райчихинск, ул. Центральная, 7 (Больничный городок), Лечебный корпус (на склад ) – МБУЗ «Райчихинская ЦГБ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно Приложения 3 к извещению о проведении запроса котировок. Приложение 3 является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае выявления несоответствия между цифровыми и буквенными значениями ценового предложения, предпочтение будет отдаваться сумме, выраженной буквенным значением. Котировочная заявка подается участником размещения в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме может быть подана лично либо посредством почтовой связи. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты. Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 676770, Амурская обл, Райчихинск г, Центральная, 7, - планово-экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1541141 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой простой, необогащенный
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Начальная (Максимальная) цена контракта 291500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Хлеб белый из муки высшего сорта. Вес 0,5 кг., в количестве 7800 кг. Качество должно соответствовать государственным стандартам РФ, САНПиНу подтверждаться и сопровождаться при поставке товара сертификатами соответствия и прочими документами, удостоверяющими качество. Хлеб черный из муки ржаной и пшеничной. Вес 0,5 кг., в количестве 1100 кг. Качество должно соответствовать государственным стандартам РФ, САНПиНу подтверждаться и сопровождаться при поставке товара сертификатами соответствия и прочими документами, удостоверяющими качество. В случае поставки Товара ненадлежащего качества Поставщик по требованию Заказчика обязан заменить такой товар в течение 1 дня с момента уведомления его Заказчиком. Все расходы по замене не качественного товара несет поставщик. Расходы, связанные с обратной транспортировкой некачественного, не соответствующего Спецификации к муниципальному контракту или несвоевременно поставленного Товара, несет Поставщик.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции, сложившаяся на момент заключения контракта, остается фиксированной на весь период действия контракта. Цена предлагаемой продукции должна включать все расходы поставщика, включая расходы на доставку, разгрузку, уплату всех налогов и сборов, которые поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Райчихинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 676770, Амурская область, г.Райчихинск, ул. Центральная, 7 (Больничный городок), Лечебный корпус (на склад ) – МБУЗ «Райчихинская ЦГБ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка, отгрузка продукции осуществляется силами и за счёт средств поставщика с 01.07.2012 г. по 31.12.2012 г. Поставка осуществляется ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 7 часов 00 минут до 7 часов 30 минут местного времени, согласно заявке Покупателя, согласованной с Поставщиком не менее чем за день до поставки продукции.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (средства фонда обязательного медицинского страхования).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленную продукцию, будет осуществляться безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 60 календарных дней с момента получения счета-фактуры за поставленную продукцию. Оплата производится согласно выставленным счетам - фактурам, накладным.

Документация


  • Приложение 1 Количество и характеристика товара.docx
  • Проект муниципального контракта.doc
  • Приложение 2 Обоснование начальной максимальной цены.doc
  • Приложение 3 котировочная заявка.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3523042
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт коридоров 2-го этажа в учебном корпусе №1, ул. Горького, 95
    На поставку хлеба
    Поставка молока ультрапастеризованного и продуктов молочных обработанных для нужд муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад № 8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития детей города Шимановска»
    Оказание услуг по физической охране объектов с 01 июля по 31 декабря 2012 года
    Выполнение работ по установке узлов учета потребления тепловой энергии и холодной воды.
    Проведение запроса котировок для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на производство ремонтных работ в секции № 25 общежития, расположенного по адресу: Амурская область, город Райчихинск, улица Озерная дом 56.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.