Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300037021000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мясной продукции (голень куриная, филе куриное, наггетсы куриные) для питания детей из многодетных семей, обучающихся в МБОУ "СОШ № 95 им. Н. Щукина"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 676740, Амурская обл, Архаринский р-н, Архара пгт, УЛИЦА КАЛИНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 676740, Амурская обл, Архаринский р-н, Архара пгт, УЛИЦА КАЛИНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Герасимов Олег Викторович
Телефон: +8 41648 21333
Факс: +8 41648 21170
Электронная почта: Gerasimoff71@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 08:57:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.3.3. настоящего раздела, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 2.2.1. и 2.2.3. настоящего раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе (закупка работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства) включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 2.2.2 и 2.2.3 настоящего раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 н Федерального закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 76 398 Российский рубль
Номер организации заказчика 03233000541
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 95 ИМ. Н. ЩУКИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103233000541001
Номер позиции 202103233000541001000049
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 819 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 №440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов" и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный в «Информационной карте электронного аукциона» счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.
Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта, предусмотренное п. 6.3 и п. 6.4 настоящей документации, осуществляется при условии отсутствия неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, а также приемки заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если проектом контракта, «Информационной картой электронного аукциона» предусмотрена выплата аванса).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643106050002300 л/с БИК 011012100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: филе куриное
Количество: 49.5 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 351 Российский рубль
Стоимость: 17 374 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)
Наименование товара, работы, услуги: голень куринная
Количество: 172.8 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 36 460 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)
Наименование товара, работы, услуги: наггетсы куриные
Количество: 69 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 327 Российский рубль
Стоимость: 22 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров) замороженное)
Всего на сумму:
76 398 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА 95 школа голень.docx (ДЭА 95 школа голень.docx 349.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по перепланировке помещений первого этажа здания Администрации (кабинет № 13) по адресу: Амурская область, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33Выполнение текущего ремонта незаселенного муниципального жилого помещения по адресу: г. Благовещенск, п.Моховая падь, Л16, кв. 42Поставка встряхивателя лабораторногоПоставка молочной продукции (масло сливочное,) для питания детей из многодетных семей, обучающихся в МБОУ "СОШ № 95 им. Н. Щукина"Поставка молочной продукции (молоко) для питания детей из многодетных семей, обучающихся в МБОУ "СОШ № 95 им. Н. Щукина"Поставка бумаги для офисной техники