Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123300037021000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мясной продукции (мясо говядина) для питания детей из многодетных семей, обучающихся в МБОУ "СОШ № 95 им. Н. Щукина"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАРИНСКОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 676740, Амурская обл, Архаринский р-н, Архара пгт, УЛИЦА КАЛИНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 676740, Амурская обл, Архаринский р-н, Архара пгт, УЛИЦА КАЛИНИНА, 12
Ответственное должностное лицо Герасимов Олег Викторович
Телефон: +8 41648 21333
Факс: +8 41648 21170
Электронная почта: Gerasimoff71@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 10:11:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.3.3. настоящего раздела, направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 2.2.1. и 2.2.3. настоящего раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2021 в 11:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 32 981 Российский рубль
Номер организации заказчика 03233000541
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 95 ИМ. Н. ЩУКИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно условиям контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103233000541001
Номер позиции 202103233000541001000047
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 649 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 №440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов" и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный в «Информационной карте электронного аукциона» счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе.
Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта, предусмотренное п. 6.3 и п. 6.4 настоящей документации, осуществляется при условии отсутствия неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, а также приемки заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта в объеме выплаченного аванса (если проектом контракта, «Информационной картой электронного аукциона» предусмотрена выплата аванса). Такое уменьшение не допускается в случаях, определенных Правительством Российской Федерации в целях обесп
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643106050002300 л/с БИК 011012100
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: мясо говядина
Количество: 59 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 559 Российский рубль
Стоимость: 32 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
32 981 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА 95 школа говядина.docx (ДЭА 95 школа говядина.docx 351.77 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка МФУПоставка медицинского изделия полуавтоматического биохимического анализатора , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделиеПоставка устройства периферийного (Многофункциональное устройство - МФУ) и проектораПоставка расходных материалов для КДЛПоставка средств автотранспортныхОказание услуг по осуществлению перевозок детей на школьных маршрутах на территории Бурейского района и выезда учащихся на спортивно-массовые, культурные, оздоровительные, а так же другие мероприятия, связанные с осуществлением образовательного процесса учащихся МОКУ Родионовская СОШ специализированными автобусами Заказчика, предоставляемыми в безвозмездное пользование