Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123100006620000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации питания иностранных граждан и лиц без гражданства, содержащихся в Центре временного содержания иностранных граждан УМВД России по Амурской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Демина Евгения Александровна
Телефон: 8-4162-594331
Электронная почта: zakupki28@mvd.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе:
Ответственное должностное лицо:
Демина Евгения Александровна,
тел.: 8 (4162) 59-42-61;
E-mail: zakupki28@mvd.ru
Ответственное лицо за заключение и исполнение контракта:
Гишлакаев Махмуд Халидович,
Тел.: 8 (4162) 338-609
Контактное лицо:
Чернявская Елена Олеговна
Тел.:8 (914) 3981328, 8 (909) 8930962
E-mail: echerniavskaia4@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 17:19:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки в свободной форме с использованием любых способов и/или программных средств производит заполнение заявки на участие в электронном аукционе, формат заполненных заявок может быть в виде файлов формата Microsoft Word версий 2003, 2007 или более поздней версии (DOCX, DOC, RTF), PDF, JPEG, GIF, TIFF, BMP, или простого текста без форматирования – TXT. Так же участник закупки может использовать любой другой формат, но в данном случае он должен указать наименование формата и информацию о программном средстве (наименование и место нахождение, либо само программное средство) позволяющим работать Государственному заказчику и аукционной комиссии с используемым Участником закупки форматом. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента публикации на электронной площадке извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении предмета аукциона. Все документы и сведения в составе заявки на участие в аукционе должны быть составлены на русском языке, быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования. Часть III документации об аукционе содержит рекомендуемые формы для заполнения. Указанные образцы заявки не являются обязательными для заполнения и служат примером формы.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 345 599 Российский рубль
Номер организации заказчика 01231000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания Контракта по 31.12.2022.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 117 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование об обеспечении исполнения контракта в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация питания иностранных граждан и лиц без граждансства, содержащихся в Центре временного содердания инорстанных граждан УМВД России по Амурской области (с 01.01.2022 по 31.12.2022)
Количество: 3650 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 1 184 169 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.119 (Услуги прочих предприятий быстрого питания без предоставления мест для сидения)
Наименование товара, работы, услуги: Организация питания иностранных граждан и лиц без граждансства, содержащихся в Центре временного содердания инорстанных граждан УМВД России по Амурской области (с момента подписания контракта по 31.12.2021)
Количество: 3650 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 1 161 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.19.119 (Услуги прочих предприятий быстрого питания без предоставления мест для сидения)
Всего на сумму:
2 345 599 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА. Организация питания иностранных граждан ЦВСИГ.doc (ДЭА. Организация питания иностранных граждан ЦВСИГ 686 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение оргтехники для нужд администрации рабочего поселка (пгт) АрхараУстройство освещения по ул. Школьная с. НиколаевкаКабель ВВГ; Труба гофрированная; крепеж клипса; Выключатель 16 А; Выключатель 25 АРучной металлоискательОказание услуг по мойке оконУслуги шиномонтажа