Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123100006619000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (мяса и мясных субпродуктов) в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: о внесении изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 18
Ответственное должностное лицо Валяева Анна Станиславовна
Телефон: 8-4162-594331
Факс: 8-4162-594331
Электронная почта: zakupki28@mvd.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе:
Ответственное должностное лицо за размещение заказа:
Валяева Анна Станиславовна,
тел.: 8 (4162) 59-42-61;
E-mail: zakupki28@mvd.ru
Ответственное лицо за заключение и исполнение контракта:
Сиротин Игорь Юрьевич
Контактное лицо:
Савелов Петр Николаевич
тел.: 8 (4162) 59-45-82
E-mail: cpp@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.11.2019 в 10:02:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки в свободной форме с использованием любых способов и/или программных средств производит заполнение заявки на участие в электронном аукционе, формат заполненных заявок может быть в виде файлов формата Microsoft Word версий 2003, 2007 или более поздней версии (DOCX, DOC, RTF), PDF, JPEG, GIF, TIFF, BMP, или простого текста без форматирования – TXT. Так же участник закупки может использовать любой другой формат, но в данном случае он должен указать наименование формата и информацию о программном средстве (наименование и место нахождение, либо само программное средство) позволяющим работать Государственному заказчику и аукционной комиссии с используемым Участником закупки форматом. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента публикации на электронной площадке извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении предмета аукциона. Все документы и сведения в составе заявки на участие в аукционе должны быть составлены на русском языке, быть полными, достоверными, не допускать возможность их двусмысленного толкования. Часть III документации об аукционе содержит рекомендуемые формы для заполнения. Указанные образцы заявки не являются обязательными для заполнения и служат примером формы.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 197 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета в рамках государственного оборонного заказа на 2020 год
КБК: 188 0302 0840390049 223 342
Плательщик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области
Номер организации заказчика 01231000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января по 20 декабря 2020 года, согласно заявке Государственного заявки.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700001000001 л/с БИК 041012001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 431 Российский рубль
Стоимость: 647 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Наименование товара, работы, услуги: Свинина замороженная
Количество: 1500 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 366 Российский рубль
Стоимость: 549 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.32.110 (Свинина замороженная)
Всего на сумму:
1 197 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изменение в извещение.PDF (изменение в извещение 747.8 Кб)ЭА. мясо говядина, свинина 2020 1 197 000,00.doc (ЭА. мясо говядина, свинина 2020 1 197 000,00 653.5 Кб)Техническая документация
- ЭА. мясо говядина, свинина 2020 1 197 000,00 (ЭА. мясо говядина, свинина 2020 1 197 000,00.doc)
- ЭА. мясо говядина, свинина 2020 1 197 000,00 (ЭА. мясо говядина, свинина 2020 1 197 000,00.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (масло сливочное) в рамках государственного оборонного заказаПоставка продуктов питания (яиц куриных) в рамках государственного оборонного заказаОказание услуг по комплексной уборке служебных и подсобных помещенийОказание услуг по комплексной уборке служебных и подсобных помещенийКомплекс суточного мониторирования ЭКГ и АДПоставка продуктов питания (рыбы и рыбной продукции)