Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Продовольственные товары

05-12-2018

Поставка продуктов питания (#37229859)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 22 040 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123200000318003703
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ЛЕНИНА, 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Ответственное должностное лицо Ладыгина Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2018 в 12:41:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 040 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03232000185
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2019г по 30.06.2019г, один раз в неделю по заявке Заказчика

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 102 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: вафли
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 5 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)

Наименование товара, работы, услуги: печенье
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 107 Российский рубль
Стоимость: 4 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: пряники
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: фрукты сушеные
Количество: 80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 8 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))


Всего на сумму: 22 040 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • дэа 4495 кондитерка.doc (дэа 4495 кондитерка.doc 457 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции для нужд госпиталя в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
    Оказание услуг по замерам сопротивления изоляции и проверки обеспечения срабатывания защиты в сетях наружного освещения г. Благовещенска
    Поставка фруктов
    Поставка яблок
    Оказание услуг по подвозу учащихся к месту обучения в Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 с. Ивановка» школьным автобусом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.