Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Продовольственные товары

21-09-2017

Поставка молока и молочной продукции (#29866650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 363 028 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ ГОСЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123200000317002187
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка молока и молочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ ЛЕНИНА, 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 675023, Амурская обл, Благовещенск г, Ленина ул, 135
Ответственное должностное лицо Ладыгина Юлия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2017 в 14:21:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Дополнительная информация Описание объекта закупки, количество – Указано в части V документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 363 027 Российский рубль
Источник финансирования Фонд обязательного медицинского страхования, Внебюджетные ср-ва получателей средств субъекта РФ
Номер организации заказчика 03233000352
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗЕЙСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Б.Е. СМИРНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31 декабря 2017 года, еженедельно по заявке Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с 44ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 041012001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 151 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с БИК 041012001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 43 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.210 (Сметана, без вкусовых компонентов)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 320 Российский рубль
Стоимость: 96 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.300 (Творог)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 4000.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 223 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)


Всего на сумму: 363 027 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • дэа 2862 молочка.doc (дэа 2862 молочка.doc 466 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Топливо дизельное
    Поставка лекарственного препарата «Альфа-глутамил-триптофан+Аскорбиновая кислота+Бендазол»
    Поставка почтовых маркированных конвертов, почтовых марок
    Поставка кондиционеров
    Теплоснабжение
    Капитальный ремонт рампы склада №3

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.