Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Продовольственные товары

11-12-2013

Поставка продуктов питания (овощей) (#10989780)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 273 320 рублей
Закупочная организация: МДОБУ Д/С № 16 "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0323300025013000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 16 "Золотая рыбка" комбинированного вида
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (овощей)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 16 "Золотая рыбка" комбинированного вида
Адрес места нахождения Российская Федерация, 676790, Амурская обл, Прогресс пгт, Заводская, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 676790, Амурская обл, Прогресс пгт, Заводская, 52, -
Контактное лицо Худолеева Наталья Ильгисовна
Телефон: 7-41647-45715
Факс: 7-41647-45715
Электронная почта: ds16progress@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 676790, Амурская обл, Прогресс пгт, Заводская, 52 , Огарева 27,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 676790, Амурская обл, Прогресс пгт, Заводская, 52, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
0112510 Помидоры
0112521 Перец сладкий
0112610 Огурцы
Начальная (Максимальная) цена контракта 273320.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара должна включать: стоимость товара, стоимость упаковки, затраты на транспортировку до склада заказа, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплата таможенной комиссии, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 16 "Золотая рыбка" комбинированного вида
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 676790, Амурская обл, Прогресс пгт, Заводская, 52 , Огарева 27,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2014 года по 30 марта 2014 года, 2 раза в неделю (понедельник, четверг) специализированным транспортом, поставка отдельными партиями в соответствии с условиями заявки по адресу заказчика
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (родительская плата)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течении 15 рабочих дней, со дня подписания акта приема передачи, и на основании счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА наша.docx
  • ПРОЕКТ ГРАЖДАНСКО (1).docx
  • Расчет начальной (максимальной) цены контракта.docx
  • Техническое задание овощи.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7955092
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг в области дополнительного профессионального образования для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
    Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)
    Поставка противовоспалительных нестероидных препаратов
    Поставка раствора для внутривенного и подкожного введения «Гепарин натрия» для клиники кардиохирургии
    Поставка контрольных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних инженерных систем в здании МОБУ СОШ № 27

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.