Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

22-01-2010

Тендер на закупку комплекта офисной мебели (#892378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства унив-та
Общая цена контракта 200 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 января 2010, в 17:00
Российская Федерация, 675027, Благовещенск, Игнатьевское шоссе, 21 каб. 215

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, 675027, Амурская область г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, 21, учебный корпус №1, 517А ауд.; учебный корпус №4, ул.Студенческая, 34/5, 204ауд.
Сроки поставки (проведения работ) В течение 20 дней с момента заключения Государственного контракта
Порядок оплаты Оплата обязательств по контракту производится по безналичному расчету путем перечисления на расчетный счет Поставщика платежными поручениями в течение 10 банковских дней после поставки товара, с момента представления заказчику отчетных документов

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Амурский государственный университет
Адрес Российская Федерация, 675027, Благовещенск, Игнатьевское шоссе, 21
Телефон (4162) 394515
E-Mail zakupki@amursu.ru
Контактное лицо Астапова Елена Степановна, Шипицина Альбина Валерьевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет и внебюджетные средства унив-та
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Затраты на закупку или производство товара, транспортные расходы, расходы по разгрузке и погрузке товара, расходы по сборке мебели, комплект рабочей документации (руководство пользователя), страхование и все установленные налоги и сборы в текущих ценах с у
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата обязательств по контракту производится по безналичному расчету путем перечисления на расчетный счет Поставщика платежными поручениями в течение 10 банковских дней после поставки товара, с момента представления заказчику отчетных документов
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем через 7 дней и не позднее чем через 20 дней после опубликования протокола на сайте
Организатор торгов ГОУ ВПО Амурский государственный университет
Дата размещения информации заказчиком 21.01.2010 09:45

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Комплект офисной мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 200
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Гардероб с продольной штангой 2150*1100*600 2.00 шт
Шкаф со стеклом 2150*800*450 5.00 шт
Шкаф закрытый 1200*1500*400 1.00 шт
Стол офисный 740*1200*800 17.00 шт
Стол руководителя 740*1400*800 1.00 шт
Брифинг-приставка 740*1400*300 2.00 шт
Стол компьютерный 740*1000*600 2.00 шт
Подставка для системного блока 24*45*15 5.00 шт
Стул мягкий (стандарт) 22.00 шт
Шкаф со стеклом 1900*770*400 1.00 шт
Шкаф закрытый 1900*770*400 1.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, 675027, Амурская область г. Благовещенск, Игнатьевское шоссе, 21, учебный корпус №1, 517А ауд.; учебный корпус №4, ул.Студенческая, 34/5, 204ауд.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 дней с момента заключения Государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии со спецификацией в Приложении №1 Извещения

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер по закупке персональных компьютеров
Выполнение капитального ремонта промышленного электрооборудования
Проведение аттестации выделенного помещения и установленного в нем оборудования с выдачей документов установленного образца
Cкамьи для залов судебных заседаний
Дератизация, дезинсекция помещений
Тендер на закупку комплекта офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.