Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

09-10-2024

Поставка офисной мебели (#80989578)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 2 733 515 рублей
Закупочная организация: МИНСТРОЙ АО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0123500000324000004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 675000, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Шевченко, 24
Почтовый адрес организации 675000, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Шевченко, 24
Ответственное должностное лицо Косяченко Наталья Александровна
Телефон: 8-4162-770434
Электронная почта: Kosyachenko.NA@minstroy.amurobl.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2024 20:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2024 00:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 17.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 335 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643100000002300 л/с БИК 011012100

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 733 515 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242280124645828010100100210023101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г Благовещенск, ул. Зейская, 227, 3 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 15903.33 47709.99
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9971.67 9971.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 4 12963.33 51853.32
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 6473.33 6473.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 19866.67 99333.35
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 4 9971.67 39886.68
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 11843.33 82903.31
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 3 3190 9570
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 8 12170 97360
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 11 11146.67 122613.37
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 18 10800 194400
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 14 19936.67 279113.38
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 4 13950 55800
Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01.12.131-00000001 Штука 22 2103.33 46273.26
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9170 9170
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 10686.67 21373.34
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 15856.67 15856.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 7 20876.67 146136.69
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 2986.67 2986.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 10406.67 20813.34
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 11 14716.67 161883.37
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 11 17706.67 194773.37
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 5436.67 5436.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 3 8200 24600
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 22 8356.67 183846.74
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 18 10800 194400
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 8 8260 66080
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 13656.67 27313.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 38 11893.33 451946.54
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 4 9046.67 36186.68
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 5 5490 27450


Итого: 2733515.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 273351.508 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается независимой гарантией, составленной по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005), на условиях, определенных гражданским законодательством и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, дополнительным требованиям, установленным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401235000003001
Номер позиции 202401235000003001000015


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта (мебель).docx

ООЗ.docx

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: город Москва, внутригородская территория муниципальный округ Кузьминки, Волгоградский проспект, дом 161А, м-м 50 и 51, площадь 36,6 (кадастровый номер: 77:04:0002015:8084 и 77:04:0002015:8085).
Поставка радиаторов
Выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения не в рамках капитальных вложений в п. Лупья МО "Урдомское"
Продажа имущества, находящегося в собственности Фонда реновации, расположенного по адресу: город Москва, внутригородская территория муниципальный округ Кузьминки, Волгоградский проспект, дом 161А, м-м 11 и 12, площадь 33,8 (кадастровый номер: 77:04:0002015:8041 и77:04:0002015:8042).
Оказание услуг по обновлению программной автоматической телефонной станции
Поставка цветочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.