Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

08-10-2024

Мебель ученическая (#80936864)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 345 510 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "АМУРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА Ю.В. КУЗНЕЦОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414057997
Наименование закупки: Мебель ученическая
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Форма котировочной заявки: -


Заказчик
ИНН: 2801133687
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "АМУРСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА Ю.В. КУЗНЕЦОВА"
Место нахождения: 675014, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, Г. БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, Д. 185
Почтовый адрес: 675003, Амурская область, Благовещенск город, Театральная улица, дом 185/1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Мацкова Н.А.
Адрес электронной почты: mackova-nataly@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74162 493362
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Согласно извещения

Подведение итогов
Место подведения итогов: ЭТП ГПБ
Дата подведения итогов: 14.10.2024
Порядок подведения итогов: -

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727423, позиция плана 77
Предмет договора: Мебель ученическая
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 345 510.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Десять тысяч триста шестьдесят пять рублей 30 копеек
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: -
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.122 Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 33.00
2 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 66.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Место поставки (адрес): г. Благовещенск, ул. Театральная, 185

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 14.10.2024
Место предоставления документации: ЭТП ГПБ
Порядок предоставления документации: -
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211577632 (Версия №2)
Размещено
30.09.2022 11:31 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение об изменении от 30.09.2022
Закупочная документация
Извещение о закупке № 32211577632 (Версия №1)
Размещено
27.07.2022 09:46 (МСК+4)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Закупочная документация
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211577632-01
Размещено
30.09.2022 11:44 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол__3552_от_30.09.20222.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для нужд ГАУЗ ЗКНД
Установка остановочного павильона д. Туясы
Поставка металлопродукции для выполнения ремонтных работ оборудования мусоросортировочного комплекса
Поставка изделий медицинского назначения (электроодеяло системы обогрева всего тела) для комплектации ФАПа
Поставка расходных материалов для лабораторных исследований
Оказание услуг по технической инвентаризации здания, изготовлению технического паспорта с составлением проектной документации на перепланировку/переустройство здания и подготовки технического плана на здание для внесения изменений в ЕГРН (Юрла).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.