Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

13-07-2024

Запрос цены. Поставка мебели для оснащения объекта «Школа на 528 мест в с. Чигири Благовещенского района, Амурской области» (#79342780)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Закупочная организация: ГКУ Амурской области "Строитель"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0323200019024000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0323200019024000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТРОИТЕЛЬ"

Наименование объекта закупки

Поставка мебели для оснащения объекта «Школа на 528 мест в с. Чигири Благовещенского района, Амурской области»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

электронная почта

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нартова Светлана Павловна

Адрес электронной почты

ozkgku@mail.ru

Номер контактного телефона

7-4162-223347
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 14:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стол письменный, тип 10 31.01.11.110 Штука 1
Кресло офисное, тип 6 31.01.11.150 Штука 12
Стол ученический 31.01.12.122 Штука 12
Шкаф деревянный для документов, тип 10 31.01.12.139 Штука 4
Стул на металлическом каркасе тип 4 31.01.11.150 Штука 24
Шкаф вытяжной лабораторный с сантехникой тип 1 31.01.11.129 Штука 1
Шкаф вытяжной лабораторный с сантехникой тип 2 31.01.11.129 Штука 1
Стеллаж офисный, тип 4 31.01.11.130 Штука 14
Стол для занятий робототехникой ОКПД2: 31.01.12.129 31.01.12.129 Штука 1
Табурет 31.01.11.150 Штука 18
Мягкий модуль, тип 3 31.01.11.150 Штука 2
Стеллаж офисный, тип 3 31.01.11.130 Штука 48
Мягкий модуль Тип 4 31.01.12.160 Штука 1
Стол-трансформер Тип 3 31.01.12.129 Штука 3
Каталожный шкаф 31.01.12.133 Штука 2
Шкаф деревянный для документов, тип 7 31.01.12.139 Штука 3
Шкаф деревянный для документов, тип 8 31.01.12.139 Штука 1
Шкаф хозяйственный металлический 31.01.11.121 Штука 22
Стул на металлическом каркасе, тип 1 31.01.11.150 Штука 302
Шкаф для одежды деревянный Тип 1 31.01.12.131 Штука 25
Система хранения вещей со скамьёй в комплекте 31.01.11.150 Штука 8
Стол письменный Тип 1 31.01.12.120 Штука 30
Стул на металлическом каркасе тип 2 31.01.11.150 Штука 42
Шкаф для одежды металлический, тип 1 31.01.11.121 Штука 6
Вешалка металлическая 31.01.11.190 Штука 8
Стол ученический тип 2 31.01.12.122 Штука 150
Стол письменный, тип 4 31.01.12.122 Штука 6
Мягкий модуль Тип 5 31.01.12.160 Штука 1
Пуф «А» 31.01.12.160 Штука 1
Система хранения Тип 2 31.01.12.139 Штука 1
Трибуна (трибуна для выступлений) 31.01.11.190 Штука 1
Секция стульев многоместная, тип 1 31.01.11.150 Штука 86
Секция стульев многоместная, тип 2 31.01.11.150 Штука 6
Шкаф деревянный для документов (для газет и журналов) 31.01.12.139 Штука 1
Шкаф деревянный для документов Тип 5 31.01.12.139 Штука 10
Стол приставной 31.01.11.110 Штука 1
Кресло офисное Тип 3 31.01.11.150 Штука 1
Мягкий модуль Тип 2 31.09.13.190 Штука 21
Стул ученический Тип 2 31.01.11.150 Штука 421
Стол для совместной работы 31.01.12.129 Штука 1
Стол-трансформер тип 2 31.01.12.129 Штука 12
Шкаф модульный тип 2 31.01.12.139 Штука 2
Кресло офисное, тип 2 31.01.11.150 Штука 5
Стол письменный, тип 6 31.01.11.110 Штука 1
Стол письменный, тип 7 31.01.12.129 Штука 1
Кресло офисное, тип 4 31.01.11.150 Штука 4
Шкаф деревянный для документов, тип 9 31.01.12.139 Штука 2
Стойка ресепшн 31.01.12.190 Штука 4
Стол-трансформер тип 1 31.01.12.129 Штука 16
Стол письменный, тип 8 31.01.11.110 Штука 1
Стол письменный, тип 9 31.01.11.110 Штука 1
Мягкий модуль, тип 6 31.01.11.150 Штука 2
Мягкий модуль Тип 7 31.01.12.160 Штука 4
Стул на металлическом каркасе, тип 3 31.01.11.150 Штука 24
Кресло офисное, тип 5 31.01.11.150 Штука 15
Стол письменный, тип 5 31.01.11.110 Штука 1
Стол-трансформер 31.01.12.129 Штука 16
Шкаф деревянный для документов Тип 6 31.01.12.139 Штука 29
Стол ученический тип 3 31.01.12.122 Штука 24
Стол ученический с акустической кабиной для кабинетов иностранного языка 31.01.12.122 Штука 24
Шкаф для хранения химических реактивов 31.01.11.129 Штука 2
Стол ученический тип 4 31.01.12.122 Штука 144
Шкаф для одежды деревянный Тип 2 31.01.12.131 Штука 1
Стеллаж офисный тип 1 31.01.12.140 Штука 69
Шкаф деревянный для документов, тип3 31.01.12.139 Штука 60
Стол письменный, тип 2 31.01.11.110 Штука 20
Шкаф деревянный для документов Тип 4 31.01.12.139 Штука 34
Секция для хранения одежды, тип 2 31.01.12.190 Штука 30
Стол письменный, тип 3 31.01.11.110 Штука 21
Шкаф деревянный для документов, тип 1 31.01.12.139 Штука 1
Шкаф деревянный для документов тип 2 31.01.12.139 Штука 4
Шкаф для одежды металлический Тип 2 31.01.11.121 Штука 16
Стол ученический тип 1 31.01.12.122 Штука 1
Стул ученический Тип 1 31.01.11.150 Штука 158
Кресло офисное Тип 1 31.01.12.160 Штука 79
Система хранения Тип 1 31.01.12.139 Штука 6
Секция для хранения одежды, тип 1 31.01.12.190 Штука 14
Стеллаж офисный, тип 2 31.01.11.130 Штука 4
Тумба 31.01.12.150 Штука 20
Мягкий модуль Тип 1 31.01.11.150 Штука 6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену включить доставку, расстановку и сборку.

Порядок оплаты

Расчеты между Государственным заказчиком и Поставщиком производятся в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке, при предоставлении Поставщиком Государственному заказчику счета/счета-фактуры.

Размер обеспечения исполнения контракта

1% от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на товар составляет не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара, расстановка осуществляются Поставщиком в срок не ранее 20.10.2024 года и не позднее 10.12.2024 года, единой партией. Место поставки: в месте нахождении объекта, расположенного по адресу: Амурская область, р-н Благовещенский, с/с Чигиринский, с. Чигири.
Приложения:

Мебель лот для ЕИС.xlsx

форма КП.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1893171

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протеза и протезно-ортопедических изделий в 2024 году
Запрос цены. Поставка программно-аппаратных комплексов ViPNet xFirewall 5000 5.x.
Запрос цены. Поставка сигнализаторов звука цифровых с вибрационной и световой индикацией в 2024 году
Запрос цены. оказание образовательных услуг
Запрос цены. поставка системных блоков
Запрос цены. оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (далее – СОУТ).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.