Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123600002524000097
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 676930, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ИВАНОВСКИЙ М.Р-Н, ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С.П., ИВАНОВКА С., ЛЕНИНА УЛ., Д. 148,
Почтовый адрес организации 676930, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ИВАНОВСКИЙ М.Р-Н, ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С.П., ИВАНОВКА С., ЛЕНИНА УЛ., Д. 148,
Ответственное должностное лицо Ольшевская Валентина Викторовна
Телефон: 7 (41649) 52920
Электронная почта: zakaz.ivanovka@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 14:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 116 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643105280002300 л/с БИК 011012100
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 211 610 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243281601009228160100100430013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 676930, РОССИЯ, АМУРСКАЯ ОБЛ., ИВАНОВСКИЙ М.Р-Н, ИВАНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ С.П., ИВАНОВКА С., ЛЕНИНА УЛ., Д. 148,
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
2 |
12473.33 |
24946.66 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
7570 |
7570 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
8 |
5510 |
44080 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
9416.67 |
9416.67 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
9170 |
9170 |
Подставка под системный блок |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
1633.33 |
4899.99 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
11130 |
33390 |
Стол приставной |
31.01.10.000-00000011 |
Штука |
1 |
2673.33 |
2673.33 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
13840 |
13840 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
16416.67 |
16416.67 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
2 |
9170 |
18340 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
1 |
8013.33 |
8013.33 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
2 |
3123.34 |
6246.68 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
12606.67 |
12606.67 |
Итого: 211610.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10580.5 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта (ОИК) может обеспечиваться в соответствии со ст. 96 №44-ФЗ: предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, доп. требованиям, установленным ПП №1005 (в т.ч. с указанием на разрешение споров по независимой гарантии в Арбитражном суде Амурской области) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ ОИК, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки (УЗ), самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления УЗ ОИК в соответствии №44-ФЗ. В случае если предложенная УЗ цена контракта снижена на 25 % и более по отношению к НМЦК, ОИК предоставляется в соответствии со статьей 37 №44-ФЗ. ОИК не применяется в случае заключения Контракта с УЗ, который является казенным учреждением. УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 №44-ФЗ, освобождается от предоставления ОИК, в т.ч. с учетом положений ст. 37 №44-ФЗ, в случае предоставления таким УЗ информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется УЗ до заключения контракта в случаях, установленных №44-ФЗ для предоставления ОИК. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401236000025001
Номер позиции 202401236000025001000009
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx
Приложение № 4 Проект контракта.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лакокрасочных изделий, отделочных материалов и сопутствующих товаровПоставка лекарственных препаратов для медицинского примененияВыполнение работ по ремонту комнаты посещений и установке пластиковых окон в Федеральном государственном казенном учреждении «1586 Военный клинический госпиталь » Министерства обороны Российской Федерации, расположенном по адресу: г.Тула, ул. Оборонная, д. 56Поставка лакокрасочных изделий, отделочных материалов и сопутствующих товаровПоставка лакокрасочных изделий, отделочных материалов и сопутствующих товаровВыполнение рабо по замене котла №3 "КВЗм-3,44" на котельной в с. Ивановка ул. Заводская,22