Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

23-04-2024

Поставка торговой мебели. (#77675368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 154 125 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка торговой мебели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Приведение информации в соответствие при интеграции БФТ-ЕИС-РТС
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 22.04.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТОРГОВЛИ"
ИНН 2801031452
КПП 280101001
ОГРН 1022800514043
Фактический адрес заказчика 675011, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, Г БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛ Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 64
Почтовый адрес заказчика 675011, Богдана Хмельницкого улица, дом 64

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.05.2024 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2024 по 27.04.2024
Место предоставления Заявки принимаются в электронном виде на ЭТП www.rts -tender.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией к закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230738650
Номер позиции в плане закупок П60

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка торговой мебели.
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Комплект 6 Стеллаж пристенный «Купец» «или эквивалент». Конструкция сборно-разборная с регулируемыми ножками.
2 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 3 Прилавок торговый «Милана» «или эквивалент». Габаритные размеры: длина мм.: 1000, ширина мм.: 500, высота мм: 900. Изготовлен из ЛДСП. Цвет: белый. Декор: белый.
3 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 3 Прилавок полуостекленный «Милана» «или эквивалент». Кассовый прилавок со стеклянной полкой. Изготовлен из ЛДСП и стекла. Без декора. Габаритные размеры: длина мм.: 1000, ширина мм.: 500, высота мм: 900. Цвет: белый.

Документация

!Извещение к закупке.doc (22.04.2024)
Приказ от 11.04.2024.docx (22.04.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка флуоресцентного красителя на гематологический анализатор Sysmex XN-550 серия XN-L
Разработка проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт фундаментов наружных стен здания МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 1"Аистёнок" расположенного по адресу : г. Псков, ул. Шестака д. 18а
№КЭнК-166-13-24-ЗЦ «Поставка герметика, клея и очистителя»
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по регулируемому тарифу на межмуниципальном маршруте № 118 "Южно-Сахалинск - ж/к "Зеленая планета" - Южно-Сахалинск"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МЕСАЛАЗИН для обеспечения отдельных категорий граждан федеральной ответственности
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.