Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0123600007924000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРЫШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРЫШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 676355, Амурская область, м.р-н Серышевский, пгт.Серышево, ул.Ленина д.7
Почтовый адрес организации 676355, Амурская область, м.р-н Серышевский, пгт.Серышево, ул.Ленина д.7
Ответственное должностное лицо Бондаренко Юлия Андреевна
Телефон: 8 (914) 6058379
Электронная почта: zakupki@admser.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 16:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 436 607 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243280402087528040100100230013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Амурская область, пгт Серышево, ул. Пионерская 32А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
6 |
13815.41 |
82892.46 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
6 |
13815.41 |
82892.46 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
1 |
7374.81 |
7374.81 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
15496.87 |
61987.48 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
13 |
15496.87 |
201459.31 |
Итого: 436606.52 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43660.652 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401236000083001
Номер позиции 202401236000083001000023
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
II_Обоснование НМЦК.xls
III_Проект Муниципального контракта.docx
I_Описание объекта закупки.docx
IV_Требования к содержанию составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходовПоставка бумаги для офисной техникиПоставка тапочек махровыхПоставка продуктов питанияОказание услуг по заправке и ремонту картриджей к принтерам и многофункциональным устройствамПоставка товаров хозяйственного назначения