Объявление о закупке №100126186123100419
|
Номер
|
100126186123100419
|
Дата и время размещения закупки
|
04.12.2023 09:56
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
05.12.2023 09:56
|
Идентификационный код закупки
|
231280117884028010100100010000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
|
ИНН организации
|
2801178840
|
КПП организации
|
280101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
|
Адрес электронной почты заказчика
|
fkumvdao@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(416)259-70-47
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресла офисного
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
15200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
08.12.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством
Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе.
|
Дополнительные условия
|
При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 6 (шести) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную
накладную (универсальный передаточный документ, документ о приемке). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в
течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа, документа о приемке) и представленных Поставщиком счета, счета-фактуры
(при наличии), но не позднее 28 декабря 2023 г.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ПК Кресло.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Благовещенск, Серышевский пер, д 20
|
в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 местного времени
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017
№ 1042.
|
2
|
Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Сторону от исполнения или надлежащего исполнения обязательств, установленных Контрактом.
|
3
|
В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
|
4
|
Заказчик вправе удержать сумму неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком из суммы, подлежащей оплате Поставщику. Сумма
неустойки перечисляется Заказчиком в доход федерального бюджета Российской Федерации.
|
5
|
В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба,
непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала обивки сидения: экокожа. Вид материала обивки спинки: экокожа. Назначение: для руководителя. Наличие механизма регулировки по высоте: да. Наличие подлокотников: да.
Тип каркаса: металлический. Цвет обивки: черный. Кресло оборудовано крестовиной на колесах. Тип подлокотников: с мягкими накладками. Размеры кресла: ширина, мм: e 650 и d 800;
высота (в максимальном положении), мм: e 1100 и d 1350. Тип механизма качания: с фиксацией в вертикальном положении. Максимальная нагрузка, кг: e 120. Жесткое соединение спинки и
сидения между собой с помощью подлокотников: да.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
15200.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
15200.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ТД "ИМИДЖ" (ИНН: 2801202940, КПП:280101001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 04.12.2023 11:25
|