Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

05-12-2023

Поставка кресла офисного (#74784084)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 15 200 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100126186123100419
Номер 100126186123100419
Дата и время размещения закупки 04.12.2023 09:56
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 09:56
Идентификационный код закупки 231280117884028010100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 2801178840
КПП организации 280101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 675000, Амурская обл, Благовещенск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 18
Адрес электронной почты заказчика fkumvdao@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(416)259-70-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла офисного
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15200.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом о контрактной системе.
Дополнительные условия При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 6 (шести) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает товарную накладную (универсальный передаточный документ, документ о приемке). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся в течение 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа, документа о приемке) и представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), но не позднее 28 декабря 2023 г.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПК Кресло.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Благовещенск, Серышевский пер, д 20 в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 местного времени
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
2 Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Сторону от исполнения или надлежащего исполнения обязательств, установленных Контрактом.
3 В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
4 Заказчик вправе удержать сумму неисполненных Поставщиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных Заказчиком из суммы, подлежащей оплате Поставщику. Сумма неустойки перечисляется Заказчиком в доход федерального бюджета Российской Федерации.
5 В случае расторжения Контракта в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта другая Сторона вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: экокожа. Вид материала обивки спинки: экокожа. Назначение: для руководителя. Наличие механизма регулировки по высоте: да. Наличие подлокотников: да. Тип каркаса: металлический. Цвет обивки: черный. Кресло оборудовано крестовиной на колесах. Тип подлокотников: с мягкими накладками. Размеры кресла: ширина, мм: e 650 и d 800; высота (в максимальном положении), мм: e 1100 и d 1350. Тип механизма качания: с фиксацией в вертикальном положении. Максимальная нагрузка, кг: e 120. Жесткое соединение спинки и сидения между собой с помощью подлокотников: да.
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 15200.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТД "ИМИДЖ" (ИНН: 2801202940, КПП:280101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 04.12.2023 11:25

Приложения

ПК Кресло.docx
КП Кресло.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту систем вентиляции
Кондиционер мобильный
Оказание услуг по первичному медицинскому осмотру лиц, вновь поступивших в течение первых суток в ИВС МОМВД России «Уваровский»
Поставка антигололедного реагента
Оказание услуг по обеспечению работы Заказчика в ЕОСЭД в рамках абонентского обслуживания (5 пользователей)
Услуги по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию оборудования.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.