Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

09-08-2023

Приобретение мебели для школьного кафе (#72294736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Амурская область
Сумма контракта: 985 426 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г.ШИМАНОВСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312652451
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Приобретение мебели для школьного кафе
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.08.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Г.ШИМАНОВСКА"
ИНН 2809001996
КПП 282901001
ОГРН 1022800761500
Фактический адрес заказчика 676306, Амурская обл, г Шимановск, ул Красноармейская, дом 67
Почтовый адрес заказчика 676306, Амурская, Шимановск, Красноармейская, дом 67, корпус -, офис (квартира) -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Радченко С. В.
Электронная почта организатора vershina69@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (41651) 21027

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220657301
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение мебели для школьного кафе
Начальная (максимальная) цена договора 985 426 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Амурская обл
Адрес места поставки г.Шимановск, ул.Красноармейская 67

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 2
2 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 1
3 31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки 31.09 Производство прочей мебели Штука 1
4 31.09.14.110 Мебель из пластмассовых материалов 31.09 Производство прочей мебели Штука 169
5 31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 31.09 Производство прочей мебели Штука 26
6 31.09.12.131 Столы обеденные деревянные для столовой и гостиной 31.09 Производство прочей мебели Штука 3

Документация

договор 158 от 29.05.23 (08.08.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара
На оказание услуг по водоснабжению и водоотведению для нужд МОАУ СОШ с. Васильевки
Выполнение работ по промывке внутренней инженерной тепловой сети
Поставка системы спортивного паркета
Электронный аукцион на поставку кроличьих антител для патологоанатомического отделения для нужд ГБУЗ «МГОБ № 62 ДЗМ»
Оказание услуги по упорядочению документов постоянного хранения, по личному составу и уничтожение документов с истекшими сроками хранения Окружного управления социального развития №19 Министерства социального развития Московской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.