Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Амурская область / Мебель и интерьер

04-12-2021

Поставка мебели офисной (#58686143)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Амурская область
Город проведения закупки/тендера: Благовещенск
Сумма контракта: 106 635 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100126186121100373
Номер 100126186121100373
Дата и время размещения закупки 03.12.2021 09:35
Дата и время окончания подачи предложений 03.12.2021 11:35
Идентификационный код закупки 211280117884028010100100140000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 2801178840
КПП организации 280101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fkumvdao@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(416)259-70-47
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели офисной
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 106634.50
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 10.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе.
Дополнительные условия Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (универсального передаточного документа) и представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), но не позднее, чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Благовещенск, ул Пионерская, зд 206 : Амурская область, г. Благовещенск, ул. Пионерская 206 (в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 17:00 местного времени). Срок поставки товара: в течение 10 дней с даты заключения Контракта (с учетом сборки товара).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту в соответствии со ст. 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042.
2 Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Сторону от исполнения или надлежащего исполнения обязательств, установленных Контрактом.
3 Стороны признают, что Заказчик имеет право в случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств по контракту, включая просрочку исполнения обязательств, предварительно направив Поставщику требование об уплате неустойки (штрафов, пеней), предусмотренной контрактом, в одностороннем порядке, удержать сумму неустойки при расчете по контракту путем уменьшения суммы оплаты по Контракту на сумму неустойки. Сумма неустойки перечисляется Заказчиком в доход федерального бюджета Российской Федерации
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный 5 (ШТ.) 6526.50
(Не выше)
32632.50
2 ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба офисная деревянная 6 (ШТ.) 7466.50
(Не выше)
44799.00
3 ШКАФ ДЛЯ ОДЕЖДЫ . Шкаф для одежды деревянный 2 (ШТ.) 14601.50
(Не выше)
29203.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ТД "ИМИДЖ" (ИНН: 2801202940, КПП:280101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.12.2021 09:35

Приложения

КП (1).jpg
ПК Г поставка мебели офисной.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка батареи и аккумуляторов для периферийных устройств
Интеллектуальная сеть связи "Бесплатный вызов"
Передачи прав на Программы«АДЕПТ: Проект» и «АДЕПТ: Управление строительством»
Кулак поворотный усиленный Нива
Поставка канцелярских товаров
ПОЛКИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.